Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: РАССЛАБЬТЕСЬ!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: РАССЛАБЬТЕСЬ!
Логотип

«Расслабленный» — слово, определяющее моду на мужских показах весны
и лета 2024 года, которая смещается в сторону традиционного кроя или,
в лучшем случае, элегантного. Это означает возрождение портняжного
дела и акцент на пошив одежды и различные способы одевания мужчин
на каждый случай их напряженной жизни. 

Gucci представил джинсы и сумки, украшенные стразами, блестящие костюмы и верхнюю одежду из гладкой кожи в оттенках красного, синего и оливково-зеленого цвета. Коллекция солнцезащитных, чаще всего прямоугольных, очков не разнообразна и выдержана в основных цветах показа. Кожаные куртки и блестящие рубашки у DSquared2 и люрекс с легким блеском у Fendi сопровождали модели солнцезащитных очков в стиле Flat или D-форм. 

В этом сезоне показы носили прагматичный характер, поскольку бренды встраивали свои образы в контекст реальной жизни. Очки и оправы на подиуме были выдержаны в классическом черном цвете или с черепаховым принтом, но с двойным остеклением (см. ОМ6(87) 2023) или в прозрачном пластике с оригинальным оформлением фронта рамки.

ТОНИРОВАННЫЙ ДРАЙВ

Этот ностальгический образ 1970-х годов объединяет большие оправы
с элегантным стилем: от прозрачных линз с легким оттенком светло-чайного цвета до веселого тона абхазского лимона. Сочетание черной оправы
с янтарными линзами напомнит о «Последних днях Кондора»,
а выбор тон-в-тон – о предстоящем лете.

Где искать: Amiri, Ambush, X-ide

 23.05.2024 16:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

143

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024