Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ: КОЛЛЕКЦИИ

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ: КОЛЛЕКЦИИ
Логотип

Более 1000 экспонентов принели участие в выставке MIDO, которая прошла
в Fieramilano Rho, в Милене. Компании-участницы приехали со всего мира и представляли всю цепочку поставок индустрии очков. Среди участников был ряд ярких коллекций, которые привлекли внимание международной прессы. Среди
них IMPURI, Ronit Furst, Sabine Be и TORTUGA PARIS.

Ronit Furst
Марка Ronit Furst, впервые появившись в 2002 году, стала воплощением индивидуальности; возглавляемый художником и креативным директором Ронит Фурст, бренд выделяется своим красочным, смелым и инновационным дизайном. Его фирменный стиль Multicolor любим и почитаем многими
во всем мире. Теперь коллекция впервые была представлена на выставке
и принесла с собой буйство радостных красок.

Очки Ronit Furst, предназначенные для творческих и свободолюбивых, — это самовыражение, смелые решения и неповторимый шик. Каждое изделие
из коллекций Ronit Furst отличается безупречной функциональностью и долговечностью, так как каждое из них изготавливается и раскрашивается вручную с использованием материалов высочайшего качества.

Короче говоря: когда оправа — это «холст», ваши очки — это произведение искусства.

Sabine Be 

Очки Sabine Be, рожденные вкусом французского стилиста, ориентированы на аудиторию, внимательную к тенденциям, которая ценит нонконформизм, не выходя за рамки. Изысканность оправ марки и элегантность их моделей скрашивается инновационными формами
и цветами в сочетании с драгоценными материалами.

IMPURI

Марка, созданная Гораном Иличем в 2020 году, является независимым брендом очков, миссия которого заключается в производстве дизайнерских очков ручной работы. Impuri позиционирует себя на рынке высокого класса, бросая вызов рыночным и модным стандартам. Сербская компания специализируется на производстве оправ из переработанного углеродного волокна и представляет собой место, где ручная работа и ремесленное ноу-хау сочетаются с тщательно спланированными и творческими процессами. На MIDO 2023 была показана коллекция солнцезащитных очков из углеродного волокна и алюминия. С точки зрения форм она варьируется от плавных линий до более традиционных форм и ориентирована на людей, следящих за модой. Мы обычно используем графит в качестве декора или необработанного углеродного волокна, но для новой коллекции был разработан специальный процесс окрашивания с использованием оксидов металлов. Вместо разработки цветовой палитры цвета внедрен как особый эффект. Для созданы три новых цвета: Corten, Lava Gold и Liquid Metal.

Tortuga Paris

Марка Tortuga (по-французски черепаха), основанная в Париже в январе 2018 года, базируется на классической модели очков, хорошо известной оптикам и очень популярной в 1960-1970-х годах, символизирующей винтажный вид коллекции, цвета которой для формируется окрасом черепах. Бренд предлагает высококачественные очки, сделанные во Франции и узнаваемые по культовой модели pantos и эксклюзивным цветам.

Высококачественные очки созданы вокруг двух сильных идей. Во-первых, форма унисекс рantos: ни круглая, ни квадратная, такая же элегантная, как и вечная. Во-вторых, цвет: у большинства моделей черепаховый фасад рамки и цветная внутренняя часть. Модели из ацетата доступны в четырех размерах, от 46 до 52, и в 40 цветах, 35 из которых выпущены ограниченным и пронумерованным тиражом. Металлические оправы, всегда в форме рantos, доступны в трех размерах и 20 цветах, всегда в ограниченном количестве, среди которых традиционный виндзор. Два-три раза в год коллекция пополняется новыми цветами.


 16.02.2023 17:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024