Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR И ZEISS ЗАПУСКАЮТ ЭКОЛОГИЧНЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ

KERING EYEWEAR И ZEISS ЗАПУСКАЮТ ЭКОЛОГИЧНЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ
Логотип

Компания Kering Eyewear и производитель очков Zeiss Sunlens разработали новые экологически чистые солнцезащитные линзы, изготовленные
из биоматериалов. Эти линзы дополняют существующий ассортимент экологичных оптических оправ Kering Eyewear и создают значительно меньший углеродный след по сравнению с традиционными линзами.

Линзы были сертифицированы аккредитованной при Европейской комиссии системой сертификации REDCert для ее усовершенствований на всех этапах производственно-сбытовой цепочки. Осенью 2021 года они будут постепенно внедряться в коллекциях брендов Kering Eyewear.

Zeiss Vision Care, материнская компания Zeiss Sunlens, взяла на себя обязательство по достижению углеродной нейтральности к 2025 году - цель, которая перекликается с собственной философией устойчивого развития Kering Eyewear. Дорожная карта устойчивого развития Kering Group построена на трех столпах: «Забота», «Сотрудничество» и «Созидание», которые считают устойчивость как движущую силу для инноваций и создания ценности.

«Kering Eyewear ежедневно демонстрирует свою приверженность вопросам устойчивого развития, делая эту тему своим главным приоритетом, - прокомментировал президент и генеральный директор Kering Eyewear Роберто Ведовотто. - С 2017 года мы активно следим за материалами и производственными процессами, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, уделяя особое внимание решениям на основе вторичного сырья или биотехнологий. С прицелом на будущее Kering Eyewear фокусируется на расширении возможностей своего воображения об устойчивом развитии, чтобы уважать окружающую среду, заботиться о людях и реализовать новаторские идеи».

 08.08.2021 17:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

95

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021