Lozza, домашний бренд группы De Rigo, история которого насчитывает более 140 лет, был включен в специальный реестр, созданный Министерством экономического развития для повышения национального мастерства.
Реестр, созданный Mise в 2019 году, представляет собой проект, предназначенный для защиты собственности исторических итальянских компаний, и является инструментом для повышения качества Made in Italy
во имя таких ценностей, как инновации, устойчивость и международная конкурентоспособность. Решение министерства «отдает дань развитию бренда, плоду интуиции Джованни Лоцца и братьев Фрескура, создавших великий район очков Belluno», - говорится в пресс-релизе компании De Rigo.
Основанная в 1878 г., Lozza внесла свой вклад в историю очков в Италии
и во всем мире и характерна своими предложениями, вдохновленными традициями, но всегда современными и новаторскими. Среди факторов, определивших успех Lozza с течением времени: это первенство в использовании целлулоида, авангардного на тот момент пластикового материала, неподвластный времени дизайн модели, использование машин для минимизации несчастных случаев на работе, идея круговой экономики ante litteram, благодаря внедрению повторного использования производственных отходов для изготовления других предметов, например пуговиц.
Успех, международное признание и награды за проделанную работу и бизнес, который теперь известен по всему миру, - все это закономерно привело
к занесению Lozza в Реестр товарных исторических марок Италии.