Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOZZA ПОПОЛНЯЕТ РЯДЫ ИСТОРИЧЕСКИХ БРЕНДОВ

LOZZA ПОПОЛНЯЕТ РЯДЫ ИСТОРИЧЕСКИХ БРЕНДОВ
Логотип

Lozza, домашний бренд группы De Rigo, история которого насчитывает более 140 лет, был включен в специальный реестр, созданный Министерством экономического развития для повышения национального мастерства.  

Реестр, созданный Mise в 2019 году, представляет собой проект, предназначенный для защиты собственности исторических итальянских компаний, и является инструментом для повышения качества Made in Italy
во имя таких ценностей, как инновации, устойчивость и международная конкурентоспособность. Решение министерства «отдает дань развитию бренда, плоду интуиции Джованни Лоцца и братьев Фрескура, создавших великий район очков Belluno», - говорится в пресс-релизе компании De Rigo.

Основанная в 1878 г., Lozza внесла свой вклад в историю очков в Италии
и во всем мире и характерна своими предложениями, вдохновленными традициями, но всегда современными и новаторскими. Среди факторов, определивших успех Lozza с течением времени: это первенство в использовании целлулоида, авангардного на тот момент пластикового материала, неподвластный времени дизайн модели, использование машин для минимизации несчастных случаев на работе, идея круговой экономики ante litteram, благодаря внедрению повторного использования производственных отходов для изготовления других предметов, например пуговиц. 

Успех, международное признание и награды за проделанную работу и бизнес, который теперь известен по всему миру, - все это закономерно привело
к занесению Lozza в Реестр товарных исторических марок Италии.

 09.08.2021 11:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

446

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024