Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KIDS VISION: СПАСИБО ВСЕМ, ТВОРЯЩИМ БЛАГО!

KIDS VISION: СПАСИБО ВСЕМ, ТВОРЯЩИМ БЛАГО!
Логотип

В Международный день защиты детей, 1 июня 2019 г., в Москве стартовал новый этап благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с аниридией*. Лето-2019», итоги которого были подведены на III-й Научно-практической конференции Kids vision. 

В течение трех летних месяцев дети с этим редким заболеванием могли прийти в салоны оптики «Галерея Очков» и заказать новые корригирующие или солнцезащитные очки. Их ждал огромный выбор моделей, внимательные сотрудники и радушный прием. Дети приезжали изо всех регионов России: от Южно-Сахалинска до Архангельска, из Симферополя, и даже из соседней Республики Беларусь. В ряде случаев очки заказывались целыми семьями – аниридия передается, к сожалению, по наследству.

Более двух третей родителей отдали предпочтение детским  оправам Fisher-Price и Fun-Story. Пользовались популярностью и такие марки как Sponge Bob, MTV,  You Young Coveri, Ciao-Ciao.

К очковым линзам марки BBGR предъявлялись повышенные требования: помимо рецептурного изготовления, линзы должны были обладать фотохромными свойствами, иметь дополнительную защиту от видимого синего спектра.

Акция проводилась по инициативе «Маркет Ассистант Груп», совместно с «Компанией МОК-BBGR»
и Межрегиональным центром помощи больным аниридией «Радужка».

Итоги акции были подведены в ходе 25-ой Московской международной оптической выставки MIOF,
в МВЦ «Крокус Экспо». На торжественном открытии двум основным участникам - компании  «Галерея Очков» и «Компания МОК» – организаторы выставки вручили Сертификаты благотворителя за «оказанную помощь и активное участие в реализации благотворительного проекта Kids vision».

*Аниридия – редкое врожденное заболевание, при котором полностью или частично отсутствует радужка глаза, неправильно развиты роговица, хрусталик, зрительный нерв, сетчатка, присутствуют проблемы с эндокринной и нервной системами,
в течение жизни могут развиться и иные патологий. В среднем, в мире на каждые
50 тыс. новорожденных детей приходится один ребенок с аниридией.
В России проживает около трех тысяч человек с этим сложным заболеванием.

        
 Сараева Арина   Котегов Кирилл   Кадакаева Мадина   Коробанов Даниил   Шинкаренко Екатерина
 

Материал подготовлен PR-службой ООО «Галерея Очков», г. Москва.
Фотографии детей предоставлены с разрешения их родителей.

 
 
 

 

 16.09.2019 10:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024