Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КРУГЛЫЙ МИР COLANI

КРУГЛЫЙ МИР COLANI
Логотип

Как сообщило Немецкое агентство печати, сегодня в возрасте 91 года в Карлсруэ скончался немецкий дизайнер Луиджи Колани. Отличительной чертой его дизайна были круг и органическая форма. Универсальный дизайнер применял свои знания и креативное мышление во многих отраслях, включая автомобили, мебель, посуду, фотоаппараты, телевизоры, одежду и очки.

Луиджи Колани родился 2 августа 1928 года в семье Лутца Колани, сына швейцарского кинорежиссера курдского происхождения и польки из Берлина. После школы учился в Берлинской художественной академии, позже занимался аэродинамиков в университете Сорбонны,
в Париже. Дизайн и применение пластиков сыграли определяющую роль в его творчестве.
В профессиональных кругах его называли «Леонардо да Винчи из пластика».

«Возьми камень и брось его в воду, камень круглый, траектория круглая, круги в воде тоже круглые. Наш мир круглый и движется с миллиардами других, круглые небесные тела в гармонии на круглых орбитах». Даже
в эротике нас привлекают круглые формы. Почему я, мыслящий человек, должен подражать тем, кто видит нашу мир прямоугольной площадью? 
Я продолжаю борьбу Галилео Галилея и мой мир тоже круглый».

Надписи колани
Знаменитая роспись дизайнера

Луиджи Колани - наверное, один из самых известных и, в то же время, один из самых неоднозначных дизайнеров нашего времени. Для одних он был профессиональным провокатором или дизайнером, а для других - гением и философом. 

По словам Колани, эффективная и энергосберегающая эргономика должна быть свободной от прямых углов и прямых краев. Изогнутой линией он воссоздал эволюционно проверенные органические формы природы. Даже его отец советовал ему в юности искать ответы на природе: «Я задавал вопросы, и природа отвечала мне». Помимо Германии, Колани работал в Италии, Мексике, США, России, Японии и Китае. В дополнение к бесчисленным проектам и проектам во всех возможных областях, он также создавал коллекции очков, которые наглядно показывали его философию биодизайна.

Луиджи Колани - Коллекция очков 2010 - Мод 2806
Очки Colani, мод. 2806. Коллекция 2010г. (фото: colani.ch)

Как универсальный дизайнер, он стоял за тысячами экспериментальных и перспективных проектов, прототипов, тематических исследований и моделей. Он был профессором промышленного дизайна в Токио, Шанхае и Бремене, и получил множество международных наград. Его нетрадиционный подход означал, что, несмотря на важность и масштабы его работы, он оставался в значительной степени вне основного направления промышленного дизайна.

 18.09.2019 22:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

408

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024