Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛАБОРАЦИЯ LAFONT С MAISON PIERRE FREY

КОЛЛАБОРАЦИЯ LAFONT С MAISON PIERRE FREY
Логотип

Французский дизайнерский бренд Lafont, который в этом году отмечает свой 100-летний юбилей, совместно с Maison Pierre Frey, объединив свой опыт, создали шесть уникальных оправ для солнцезащитных очков, проникнутых духом парижской Высокой моды.

Компания Maison Pierre Frey, основанная в 1935 г., - это известный производитель элитных обивочных тканей и текстиля. Производитель, сертифицированный как «Компания живого наследия» (Living Heritage Company, EPV), отличается высокой квалификацией мастеров и вносит свой вклад в развитие французского искусства жить.Также это семейная история,
в основе которой лежит любовь к профессионализму, внимание к деталям
и творческое стремление - ценности, разделяемые домом Lafont.

Партнерство компаний символизирует встречу двух знаковых творческих вселенных и двух различных экспертиз. Тома Лафон был вдохновлен художественным богатством Maison Pierre Frey, чтобы интегрировать их ткани в свое искусство изготовления очков: «Для меня это партнерство - очевидный выбор. Изделия Pierre Frey - это одно из лучших воплощений французской эстетики. Интегрировать такое творческое богатство в нашу вселенную - настоящее удовольствие. Кроме того, Maison Pierre Frey - это семейный бизнес, созданный надолго, что, естественно, перекликается с нашей собственной историей».

В России коллекции Lafont представляет компания «Паритет».





 29.11.2023 20:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024