Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ
Логотип

В прошлом квартале впервые в этом году средняя цена акций компаний, производящих очки, упала, потеряв 7%. В III квартале стоимость акций нескольких компаний упала на 30% и более процентов.

  • Новый материал для 3D-печати

Компания Materialize впервые представила на выставке Silmo новый полупрозрачный материал для оправ, напечатанных на 3D-принтере.
Это дополнение к портфолио Materialise позволяет производителям очков объединить дизайнерские преимущества 3D-печати с потребительским спросом на коллекции полупрозрачных очков. Появление этого уникального материала открывает двери для создания коллекций, которые определят будущее моды на очки.

3D-печать имеет множество преимуществ для производства очков, включая более короткие циклы разработки, более быстрый путь к рынку и экологичность. Это также позволяет дизайнерам экспериментировать
с формой, предлагая возможность играть со сложными формами, замысловатыми структурами и текстурами, которые невозможно воспроизвести с помощью традиционных производственных технологий. 

Ранее производители очков, которые использовали 3D-печать, часто сталкивались с практическим ограничением: технология не могла воспроизвести полупрозрачную эстетику, традиционно связанную с ацетатными оправами. Появление нового материала знаменует собой прорыв, дающий возможность брендам очков сочетать прозрачность с гибкостью дизайна 3D-печати, позволяя дизайнерам выйти
за рамки того, что возможно с ацетатом.

  • Leica открывает производство офтальмологических линз

Leica Eyecare, дочерняя компания Leica Camera, основанная в 2021 году, объявила об открытии новой штаб-квартиры и производственных мощностей недалеко от Франкфурта, Германия.

Leica Camera  открывает свой бизнес по производству офтальмологических линз, лицензия на который была передана Novacel с 2017 года. Leica Eyecare, специализированная дочерняя компания, основанная в 2021 году, первоначально сосредоточится на немецкоязычных рынках. 

  • Menicon начинает производство орто-К-линз в Китае

Японский производитель контактных линз Menicon объявил, что его китайское подразделение Alpha Wuxi начало производство орто-К-линз на своем новом заводе. Menicon основала китайскую дочернюю компанию в 2020 году и получила одобрение китайских регулирующих органов на свои линзы, произведенные в Китае, в ноябре прошлого года. Целью нового завода является увеличение производственных мощностей и сокращение сроков поставок в Китай, ключевой рынок для Menicon.

  • Modo Group назначает Лапо Элканна креативным директором бренда Italia Independent

После приобретения бренда Italia Independent 12 сентября 2022 года Modo Group, специализирующаяся на очках более 30 лет, объявила
о своей новой структуре. Креативным директором компания выбрала основателя бренда Лапо Элканна.
Первая коллекция Italia Independent под руководством Modo Group поступит в продажу весной 2024 года, будет произведена
в Италии и будет распространяться по всему миру.

Благодаря поглощению Italia Independent сможет рассчитывать на прочную корпоративную организацию Modo Group и ее присутствие
с точки зрения дистрибуции на международном уровне: бренды компании - Modo и Eco - присутствуют примерно в 80 стран, 20 000 точек продаж (из них 1500 в Италии, одном из основных европейских рынков для компании). Первым рынком на сегодняшний день являются США, где генерируется около 50% оборота.

 20.10.2023 19:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

138

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024