Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
Логотип

Коллекция Tour de France от Oakley® вдохновлена геометрическим узором, изображенным на трофее культовой велогонки. В коллекцию, выпущенную
в июле, вошли самые продаваемые модели спортивных моделей Oakley, включая Kato, Jawbreaker, Sutro Lite и Holbrook™. Линия разработана таким образом, чтобы напоминать изящный дизайн и цвет трофея, «что делает его действительно подходящим для чемпиона», - говорится в пресс-релизе компании.

Релиз перекликается с предыдущими годами, когда некоторые из ключевых дизайнов бренда были выпущены в свежих цветах, которые в этом году подчеркивают сочетание черного цвета и прозрачного пластика рамы с добавлением фирменного желтого колера Tour de France. Солнцезащитные очки снабжены высокотехнологичными линзами с оптической технологией Prizm, на которых выгравирован логотип велогонки.

 13.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

263

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024