Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO: ЦВЕТ, АЦЕТАТ И 1990-Е

SAFILO: ЦВЕТ, АЦЕТАТ И 1990-Е
Логотип

В Милане для прессы состоялась презентация последних коллекций компании Safilo на сезон весна-лето 2023. Особое внимание было уделено коллекции очков, посвященной самому известному итальянскому блогеру
и предпринимательнице – Кьяре Ферраньи.

В моделях явное преобладание ацетата. Что касается дизайна, то это некий возврат к утонченным формам 1990-х годов. Таковы основные тенденции последних коллекций Safilo для домашних и лицензионных марок.

Стремление к цвету, наблюдаемое в Милане во время недавней Недели мужской моды сезона весна-лето 2023, находят свое подтверждение в новых коллекциях производителя. В моделях явное преобладание ацетата. Что касается дизайна, то это некий возврат к утонченным формам 1990-х годов, как у Marc Jacobs или Isabel Marant, которые настаивают на мягких тонах
и размеренных формах. 

Предлагается множество зеркальных линз, даже у компании Polaroid, которая экспериментирует с очень легкими моделями из цветного
и прозрачного ацетата. Модели демонстрируются в ярко окрашенных футлярах. Missoni пересматривает очки в стиле cat-eye. Большое значение придается женственным моделям от Carolina Herrera и Jimmy Choo. Первый бренд вставляет жемчуг в рамку фасада, второй – украшает бриллиантами заушники. В Dsquared2 металлические оправы играют на оттенках зеленого, главного героя сезона,
и оранжевого. Маски, предложенные многими, продолжаются. 

Однако совершенно беспрецедентными являются Cerchiello от Chiara Ferragni - жесткие, округлые и очень красочные очки, которые можно носить на голове и как ободок.

B2eyes TODAY

 12.07.2022 10:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024