Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ С НОВЫМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПАРТНЕРОМ

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ С НОВЫМ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПАРТНЕРОМ
Логотип

В декабре 2021 года завершилось сотрудничество Valentino Eyewear
с компанией
Luxottica. Дом моды подписал новое эксклюзивное соглашение на разработку, производство и распространение по всему миру очков класса люкс со швейцарской компанией Akoni Group. Первая капсульная коллекция нового сотрудничества в июле вышла в свет.

В начале декабря 2021 года компания Luxottica Group объявила, что срок действия ее пятилетнего лицензионного соглашения с Домом Valentino на разработку, производство и распространение по всему миру рецептурных оправ и солнцезащитных очков бренда Valentino истекает 30 июня 2022 года.

Первая коллекция с новым партнером Akoni включает три новые эксклюзивные модели, призванные воплотить подход модного дома от кутюр, сочетающий лучшие материалы и комбинацию проверенных временем и передовых технологий производства.

Кутюр, по его словам, - это совершенство, детали, совершенство исполнения, но также и личное, индивидуальное самовыражение.
По замыслу креативного директора бренда, новые очки должны соответствовать всем ценностям, в которые он верит: представление разнообразия через продукт, который подчеркивает эту веру.

«Новые модели очков Valentino Eyewear на 100% изготовлены в лучших мастерских Японии с использованием материалов и технологий высочайшего качества. Ремесленники посвящают десятилетия своей жизни освоению своего ремесла и передают свои знания из поколения в поколение».

Первая часть роскошной коллекции высокого класса в июле состоит из трех пар солнцезащитных очков в десяти цветовых решениях. Второй выпуск будет включать еще шесть моделей и будет запущен в октябре 2022 года. В очках также прослеживается фирменный стиль модного дома - от знаковых шипов и логотипа V до цветовой палитры, которая четко и тонко отражает наследие высокой моды.

Солнцезащитные очки названы по номерам исторических штаб-квартир Valentino, что является данью уважения модному дому: парижская Вандомская площадь (VIII), миланская Турати (XVI) и, наконец, римская Миньянелли (XXII), где находится сердце творчества Пьерпаоло Пиччоли.

Valentino VIII - женственная комбинация титана и ацетата, которая сочетает в себе ретро 1950-х годов и современность: pièce de résistance для современной роковой женщины.

Valentino XVI - крупные солнцезащитные очки-авиаторы в стиле 1980-х годов с ретро-линзами с низкой базой, изготовленные полностью из японского титана.

Valentino XXII - это дань уважения креативного директора Пьерпаоло Пиччоли исторической штаб-квартире Дома, где располагаются ателье и творческая студия - современная интерпретация ретро-формы Wellington 1960-х годов.

 09.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

250

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024