Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип
  • Трансатлантический розничный альянс GOAL заключает сделки
    с HOYA и Rodenstock

Три крупных оптических ритейлера из Европы и Северной Америки, Krys Group, Newlook Vision и General Optica, объединились в необычный трансатлантический закупочный альянс. Организация, получившая название GOAL, объявила о заключении международных партнерств по поставкам линз на 2023-26 годы с компаниями Hoya Vision Care и Rodenstock.

  • Lenskart набирает обороты в Азии благодаря поглощению Owndays

Lenskart, индийская розничная группа, ускоряет свою международную экспансию, приобретая контрольный пакет акций Owndays, японского бренда очков DTC, представленного в 13 странах Азии. По сообщениям, стоимость Owndays составляет около $400 млн.

  • Быстрорастущая компания Inspecs расширяет производственную базу

Inspecs сообщила о четырехкратном увеличении годового дохода до $246 млн, чему способствовали многочисленные приобретения за последние 18 месяцев, в частности Eschenbach, а также о положительной операционной марже в 2021 году. Компания заявила, что будет продолжать свою стратегию органического роста и слияний и поглощений, а также инвестиции в производственную базу, как в Азии, так и в Европе.

  • ic! Berlin приобретает технологию производства углеродного волокна немецкого стартапа

ic! Berlin приобрел активы Kerl Eyewear, стартапа, созданного пять лет назад в Геттингене, Германия. Приобретение включает в себя ноу-хау Kerl Eyewear и технологию Flexcarbon, углеродного волокна, вдохновленного аэрокосмической техникой. 

  • Inditex закрывает предприятия Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае

 

 

 08.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

238

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024