Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ, КОТОРАЯ МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ OVERSIZE

КОЛЛЕКЦИЯ, КОТОРАЯ МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ OVERSIZE
Логотип

Барселонский бренд Visionario всегда находится в авангарде тенденций в области очков и продолжает внедрять инновации,
выводя высокую моду на массовый рынок. Его новая капсульная коллекция Avant Garde — это ода смелому дизайну и стилистическим экспериментам. Две сверхбольшие модели Cara и Tilda меняют представление о больших солнцезащитных очках.

Две модели, два обязательных элемента сезона. Cara с решительным
и внушительным прямоугольным силуэтом и Tilda — обволакивающая интерпретация модели «авиатор» с мягкими, но характерными формами.
Эти оправы, доступные в трех различных цветах, будут произведены всего в 150 экземплярах каждого артикула и цвета, что сделает их эксклюзивными
и коллекционными экземплярами. Каждая пара очков пронумерована,
что делает их предметом вожделения, подходящим для того, чтобы выделяться
на горнолыжных склонах или ловить взгляды на городских улицах.

Высокое качество и внимание к деталям лежат в основе этой коллекции. Ламинирование на передней части и заушниках придает оправе изысканный и решительный вид, а заклепочные петли гарантируют прочную и безупречную конструкцию. Каждый элемент призван улучшить дизайн и предложить бескомпромиссную роскошь.

Запуск коллекции сопровождается эффектной фотокампанией, которая подчеркивает ее суть. Отсылки к 80-м и 90-м годам переплетаются
с яркой сценографической эстетикой, давая жизнь культовым образам, которые подчеркивают преувеличенные силуэты этих очков.

Барбара Симиоли | visionbiz.it

 20.04.2025 17:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

65

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025