Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ KARL LAGERFELD

КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ KARL LAGERFELD
Логотип

В новой коллекции очков весна-лето 2025 бренд Karl Lagerfeld переосмысливает свои самые знаковые модели в современном ключе. Смелые силуэты, графичные цветовые контрасты и современные детали гармонично сочетаются в оправах, изготовленных из высококачественных материалов, являясь подлинным выражением парижского рок-шика бренда.

Женская модель KL6185S, ставшая звездой рекламной кампании сезона 
весна-лето 2025, изготовлена ​​из экологически чистого биоинъекционного пластика, что обеспечивает легкость и удобную посадку. Прямая передняя часть и геометрические заушники придают очкам выразительный и характерный вид, а удлиненный логотип марки на заушниках добавляет культовый штрих.

Модель солнцезащитных очков KL6186S отличается смелой эстетикой унисекс
и выделяется своими чистыми геометрическими линиями и лаконичным дизайном. Изготовленный из экологически чистого биоинъекционного пластика, она обеспечивает легкую и удобную посадку, подходящую для смелых образов. Удлиненный логотип Karl Lagerfeld украшает заушники, подчеркивая индивидуальность дизайна.

Среди самых ожидаемых моделей сезона — оптическая оправа KL6194 с крупной квадратной передней частью и женственными
и утонченными линиями. Геометрический дизайн заушников и экологичная конструкция из биоинъецированного пластика обеспечивают комфорт и легкость, а удлиненный логотип бренда на заушниках завершает изысканную эстетику. 

Барбара Симиоли | visionbiz.it

 19.04.2025 17:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025