Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СЛОЙ ЗА СЛОЕМ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СЛОЙ ЗА СЛОЕМ
Логотип

Слой за слоем деталей оправы и материалов - одна из самых привлекательных тенденций сезона включает в себя ноу-хау и мастерство, чтобы создать глубину и уникальные изгибы в структуре модели.

На выставке Silmo множество коллекций очков представили яркие примеры такой детализации из разных материалов со всевозможными и иногда драматическими эффектами. Игра со слоями, которые можно исследовать или использовать для создания особого настроения или характера в оправе, эффектно раскроет индивидуальность и тонкое выражение, привлекая внимание к уникальной личности владельца.

Где искать: Andy Wolf 4820, Parasite Eyewear, Veronika Wildgruber

 

 

 

 

 

 

 

 17.04.2025 17:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

93

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025