Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕСЕННИЕ МОДЕЛИ ОЧКОВ DOLCE & GABBANA

ВЕСЕННИЕ МОДЕЛИ ОЧКОВ DOLCE & GABBANA
Логотип

Dolce & Gabbana представляет солнцезащитные очки в своей коллекции очков весна-лето 2025, демонстрируя элегантную изысканность

Под художественным руководством Maybe портреты представляют слияние структуры и чувственности, сочетая выразительную квадратные оправы
и солнцезащитные очки «кошачий глаз» с приталенными куртками
и атласными топами. Эта коллекция склоняется к роскоши, представляя черные оправы, украшенные золотыми логотипами D&G на заушниках.

Стиль кампании подчеркивает сильные силуэты и вневременную привлекательность. Dolce & Gabbana продолжает объединять классический итальянский гламур с современной эстетикой, делая выпуск этих аксессуаров мгновенным сбытием.

Joanna Elizabeth | visionbiz.it

 

 

 

 

 16.04.2025 17:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

82

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025