Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ

В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ
Логотип

Весенняя кампания Oliver Peoples 2025 года «The Eyes of Oliver» исследует,
как очки формируют восприятие, сплетая кинематографическую историю,
где присутствие и иллюзия размываются. Под руководством фотографа Гая Ароха кампания разворачивается в легендарном поместье Беверли, которое когда-то было роскошным убежищем Мэрион Дэвис и Уильяма Рэндольфа Херста.

В этом сезоне солнцезащитные очки - настоящие звезды. Пилоты Aero II придают гладкость и вневременную привлекательность, а круглая модель Etlin и смелые Eyles делают заявление. Каждая пара выглядит как дома на фоне лос-анджелесских пейзажей. Камилла, которая ранее представляла коллаборацию Brunello Cucinelli с Oliver Peoples, излучает непринужденный шик. Будь то классические авиаторы или ацетатные оправы. Золотистые визуальные эффекты, обстановка поместья и роскошные текстуры переносят зрителей в эпоху, где интриги и стиль идут рука об руку.

Здесь каждый персонаж обрамлен не только своими солнцезащитными очками, но и игрой света и тени. Сезон представляет переосмысленный Aero II, смелое заявление в дизайне, наряду с безободковыми TK-13, исследованием невесомости.

Joanna Elizabeth | visionbiz.it

 15.04.2025 16:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

66

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025