Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОЙТИ В ОБРАЗ

ВОЙТИ В ОБРАЗ
Логотип

Марка Look представляет новую коллекцию Sport весна-лето 2025 — инновационную эволюцию одного из исторических сегментов бренда. Создавая коллекцию Sport, бренд Look черпает вдохновение в поворотном моменте своей истории. Пятнадцать лет назад выпуск легендарной оправы Sport Utility Frame навсегда изменил рынок спортивных очков.

Сегодня эта культовая модель обновлена ​​благодаря внедрению инновационных материалов, таких как Full Nil, которые обеспечивают комфорт и легкость. Новые цвета обогащают оптические (мод. 4665) и солнцезащитные (мод. 4666) версии градиентными линзами в модных серебристых и бронзовых тонах.

Новинкой коллекции стала TRI-X — революционная концептуальная оправа, состоящая всего из трех частей. Данная модель оснащена передней частью 
из NIL, а заушники, изготовленные с помощью 3D-печати, соединены
с фасадом рамки с помощью инновационной системы, которая исключает необходимость в традиционном шарнире. Благодаря динамичному городскому дизайну TRI-X представляет собой синтез спортивного отдыха
и высокой производительности. Удобные и облегающие заушники обеспечивают идеальную посадку даже под шлемом. Очки доступны
в четырех вариантах: две оправы и две солнцезащитных пары
с поляризованными линзами, произведенными в Италии, с антибликовым покрытием.

 

 

 

 14.04.2025 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

69

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025