Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ LAPIMA BOSSA

КОЛЛЕКЦИЯ LAPIMA BOSSA
Логотип

Bossa имеет много значений в португальском языке. Самое непосредственное связано с музыкой, с Bossa Nova, которая появилась
в конце 1950-х годов в Рио-де-Жанейро, с другим ритмом, с манерой петь тихо, спокойно, празднуя жизнь. Но Bossa в Бразилии выходит далеко за рамки треков. Это способ существования в мире, легкий взгляд на жизнь, перемещение между улицами и препятствиями, gingado, творчество, которое пронизывает modus operandi бразильского общества — бразильский образ жизни.

Bossa — это движение, текучесть, холмы и изгибы природы. Рожденная элегантность, прилагательное тех, кто выделяется. Коллекция Lapima. Bossa наполнена всеми этими смыслами и символикой, от танцующих ног, превращенных в заушники, до арок оправ, которые намекают на глазницы.

«Bossa — это изгибы Бразилии. Женщины, горы. «Это самая чувственная коллекция Lapima», — говорит Густаво Ассис, креативный директор бренда. - Мы попытались воспроизвести бразильскую текучесть, пластичность в наших очках. Мы — ноль твердых частиц».

Четыре новых модели солнцезащитных очков и семь оптических оправ, которые укрепляют выход Lapima в сегмент рецептурных очков, названных в честь бразильских женщин. Изготовленные вручную
в собственной мастерской, они принимают оттенки сепии и земли, вызывая в памяти золотую Бразилию, переосмысленную
с современностью и свежестью. К этому заполненному BOSSA, обрамленному горизонту добавлены два новых оттенка ограниченной серии: асаи и абакате.

Основанная в 2016 году бразильской парой предпринимателей Жизелой и Густаво Ассис, Lapima — это независимый, аутентичный
и роскошный бренд очков, базирующийся в Бразилии.

Daniel Feldman | Optical Journal

 20.05.2025 21:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025