Bossa имеет много значений в португальском языке. Самое непосредственное связано с музыкой, с Bossa Nova, которая появилась
в конце 1950-х годов в Рио-де-Жанейро, с другим ритмом, с манерой петь тихо, спокойно, празднуя жизнь. Но Bossa в Бразилии выходит далеко за рамки треков. Это способ существования в мире, легкий взгляд на жизнь, перемещение между улицами и препятствиями, gingado, творчество, которое пронизывает modus operandi бразильского общества — бразильский образ жизни.
Bossa — это движение, текучесть, холмы и изгибы природы. Рожденная элегантность, прилагательное тех, кто выделяется. Коллекция Lapima. Bossa наполнена всеми этими смыслами и символикой, от танцующих ног, превращенных в заушники, до арок оправ, которые намекают на глазницы.
«Bossa — это изгибы Бразилии. Женщины, горы. «Это самая чувственная коллекция Lapima», — говорит Густаво Ассис, креативный директор бренда. - Мы попытались воспроизвести бразильскую текучесть, пластичность в наших очках. Мы — ноль твердых частиц».
Четыре новых модели солнцезащитных очков и семь оптических оправ, которые укрепляют выход Lapima в сегмент рецептурных очков, названных в честь бразильских женщин. Изготовленные вручную
в собственной мастерской, они принимают оттенки сепии и земли, вызывая в памяти золотую Бразилию, переосмысленную
с современностью и свежестью. К этому заполненному BOSSA, обрамленному горизонту добавлены два новых оттенка ограниченной серии: асаи и абакате.
Основанная в 2016 году бразильской парой предпринимателей Жизелой и Густаво Ассис, Lapima — это независимый, аутентичный
и роскошный бренд очков, базирующийся в Бразилии.
Daniel Feldman | Optical Journal