Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ИЗ DIAMOND-LIKE CARBON (DLC)

КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ИЗ DIAMOND-LIKE CARBON (DLC)
Логотип

Польская компания OVVO, основанная в 1980 году, последовательно представляет на оптическом рынке высокотехнологические модели оправ. Недавно была выпущена коллекция Diamond-like Carbon (DLC), с которой ОVVО стала единственной компанией, использующей DLC в производстве оправ.

В 1985 году, компания из юго-восточной Польши, представила высокотехнологичный композит из хирургической стали и титана - исключительно легкого, прочного, гибкого, термостойкого и гипоаллергенного материала. В 1996 году бренд добавил в конструкцию безвинтовой шарнир для повышения прочности, а совсем недавно была выпущена коллекция Diamond-like Carbon (DLC), благодаря которой OVVO стала единственной компанией, использующей DLC в производстве оправ.

Коллекция Diamond-like Carbon получила награду Red Dot в 2020 году и награду Good Design, что обеспечивает компании высокий авторитет как дизайнеру и новатору. В 2011 году компания OVVO Optics расширила свое присутствие за пределами Европы и открыла предприятие в штате Нью-Джерси. Близость к Нью-Йорку, его культура и огромное разнообразие творческих талантов сыграли важную роль в развитии марки. Будучи на 100% семейным предприятием, OVVO впоследствии развивалась в глобальном масштабе: члены семьи управляли фабрикой, производством и инженерной командой в Польше и в США.

DLC синтезируется в лаборатории путем разложения углеводородных газов, в результате чего отдельные атомы складываются в углеродную пленку, которая тоньше бумаги, тверже алмаза, прочнее стали и более скользкий, чем тефлон. Покрыв высокоэффективные хирургические стальные и титановые композитные оправы этой аморфной пленкой, компания смогла открыть, по ее словам, совершенно новые возможности в области прочности, легкости, устойчивости к царапинам и долговечности. Этот инновационный материал используется в высокопроизводительных отраслях промышленности, от автогонок до аэронавтики, а теперь и в производстве очков.

 24.07.2022 10:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

212

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024