Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫЙТИ ЗА РАМКИ КЛАССКИ

ВЫЙТИ ЗА РАМКИ КЛАССКИ
Логотип

Имея наследие, уходящее корнями в мифологию и символизм, а также местные ремесла мастеров по всей Греции, Zeus+Dione стремится выйти за рамки классических представлений о стиле и дизайне. Помимо символизма, греческая коллекция характеризуется минимализмом, геометрией и точными деталями.

Названный в честь родителей Афродиты, древнегреческой богини любви, красоты и вечной молодости, бренд характеризуется уникальной интерпретацией мифов и традиций, благодаря чему различные аспекты древней культуры влияют на дизайн каждой новой коллекции ювелирных изделий, готовой одежды и очков. Греческая буква Δ, дельта, является доминирующим символом бренда, указывая на духовность, гармонию и творчество.

Помимо символизма, коллекции очков Zeus+Dione характеризуются минимализмом, геометрией и точными деталями - элементами, преобладающими в дизайне и классической древнегреческой архитектуре. Модели солнцезащитных очков летнего сезона 2022 сфокусированы на цветах Земли и больших формах с характерным для бренда коричневым черепаховым принтом, а также на предпочтении чистых линий, сдержанных деталей и вневременной простоты.

 25.07.2022 13:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024