Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫЙТИ ЗА РАМКИ КЛАССКИ

ВЫЙТИ ЗА РАМКИ КЛАССКИ
Логотип

Имея наследие, уходящее корнями в мифологию и символизм, а также местные ремесла мастеров по всей Греции, Zeus+Dione стремится выйти за рамки классических представлений о стиле и дизайне. Помимо символизма, греческая коллекция характеризуется минимализмом, геометрией и точными деталями.

Названный в честь родителей Афродиты, древнегреческой богини любви, красоты и вечной молодости, бренд характеризуется уникальной интерпретацией мифов и традиций, благодаря чему различные аспекты древней культуры влияют на дизайн каждой новой коллекции ювелирных изделий, готовой одежды и очков. Греческая буква Δ, дельта, является доминирующим символом бренда, указывая на духовность, гармонию и творчество.

Помимо символизма, коллекции очков Zeus+Dione характеризуются минимализмом, геометрией и точными деталями - элементами, преобладающими в дизайне и классической древнегреческой архитектуре. Модели солнцезащитных очков летнего сезона 2022 сфокусированы на цветах Земли и больших формах с характерным для бренда коричневым черепаховым принтом, а также на предпочтении чистых линий, сдержанных деталей и вневременной простоты.

 25.07.2022 13:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

35

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022