Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ TOCCO EYEWEAR

КОЛЛЕКЦИЯ TOCCO EYEWEAR
Логотип

Studio Optyx, производитель очков премиум-класса для всей семьи, представил новую коллекцию Tocco Eyewear. Эта безободковая, безвинтовая коллекция дебютировала на выставке Vision Expo West в этом году, демонстрируя органичное сочетание качественного мастерства и передовых оптических инноваций, которые определяют Studio Optyx.

Дизайн моделей Tocco, разработанный оптиками,  призван упростить сложный процесс изготовления безободковых очков, сосредоточившись на их доступности для розницы, для которой стиль, комфорт и качество являются главными приоритетами их клиентов, создавая непревзойденный опыт ношения очков. Эти условия достигаются благодаря настраиваемой системе,
в которой салоны оптики могут демонстрировать всю коллекцию, приглашая пациентов к поиску, казалось бы, бесконечных комбинаций. Благодаря широкому выбору изысканных цветов, моделей оправ и форм линз покупатели могут подобрать очки, которые как никогда ранее дополнят их индивидуальный стиль.

Вдохновляясь самыми простыми предметами роскоши, Tocco Eyewear использует минималистский подход к дизайну. Качественное исполнение каждой оправы остается на первом месте, а ненужные украшения отбрасываются, позволяя клиенту самому выбрать цвет и форму линз, чтобы вдохнуть жизнь в коллекцию. Приверженность Tocco к деталям проявляется в изящной форме тонких титановых компонентов и изготовленных на заказ безвинтовых шарнирах. Стандартная для отрасли конструкция крепления линз к оправе с двумя отверстиями обеспечивает легкую интеграцию в большинство штатных сверлильных систем.

Каждая оправа Tocco, созданная с учетом требований повседневной жизни, тщательно изготовлена из титана хирургического класса, что гарантирует ощущение легкости, долговечность, гибкость и гипоаллергенность. Непревзойденный комфорт - отличительная черта очков Tocco Eyewear: силиконовые носовые подушечки и бархатистая матовая втулка зушников при весе 12 грамм при сборке.

 23.08.2023 18:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

97

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024