В то время как большинство наслаждаются летними каникулами, финансовые директора и их команды остались в офисе, поскольку многие оптические компании, опубликовали свои квартальные результаты
за последние две недели.
Среди них EssilorLuxottica, продажи которой продолжали расти высокими темпами во втором квартале в обоих подразделениях, оптовых продажах
и рознице, причем росли все категории продуктов, кроме солнцезащитных очков.
Tapestry приобрела конкурента Capri в рамках прорывной сделки на 8,5 млрд долларов. Аналитики рынка модной индустрии заговорили о перспективе,
в которой ведущая американская компания возможно предложит альтернативу доступной роскоши европейским лидерам Kering и LVMH.
Компания Tapestry, владелица брендов Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, приобрела своего конкурента Capri, материнскую компанию Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, в рамках мега-сделки на 8,5 млрд долларов. Аналитики рынка модной индустрии заговорили о перспективе, в которой ведущая американская компания возможно предложит альтернативу доступной роскоши европейским лидерам Kering и LVMH.
Перед складывающимся модным конгломератом стоят очень сложные задачи. Главное – это инвестиции в маркетинг, в которых американские компании уже традиционно проигрывают европейским группам.
Сегодняшний маркетинговый ландшафт в портфолио Tapestry, безусловно, нуждается в свежем подходе, чтобы гарантировать,
что они не уничтожат себя. Будь то чрезмерная зависимость Coach от «кто», а не «что», или необходимость возродить Michael Kors
и заново изобретать образ «реактивного общества». Студийные образы Ким Кардашьян должны быть отделены от образов ее сестры Кендалл Дженнер в фильме «Jimmy Chooo». Katy Spade придется сделать значительные инвестиции в маркетинг и избавиться от прекрасной атмосферы Уэса Андерсона. А также позволить Versace быть Versace. Маркетинговая мощь должна стоять за этими брендами, чтобы соответствовать их сути.
- Johnson & Johnson продает портфолио Blink компании Bausch + Lomb
Johnson & Johnson продает растворы Blink компании Bausch + Lomb. По мнению компании, переход должен быть плавным, без узких мест в доставке. Johnson & Johnson еще не объявила, когда продукты Bausch + Lomb поступят в продажу. Johnson & Johnson заявила, что причина продажи заключается в том, чтобы обеспечить большую дифференциацию продукта.
Эти продукты уйдут в Bausch + Lomb:
- Успокаивающие глазные капли Blink Tears (на некоторых рынках известные как Blink intensive)
- Успокаивающие глазные капли Blink GelTears (или Blink intensive+)
- Успокаивающие глазные капли Blink Tears, не содержащие консервантов (или Blink Intensive Unit Dose)
- Blink Contacts
- Blink-N-clean, раствор для контактных линз
- Blink Triple Action
- Blink, освежающий спрей для глаз
Эти продукты остаются в производстве и распространении с JJV:
- Линзы Acuvue Reviat
- Oxysept
- Blink Total Care
- Lens Plus OcuPure
- CooperVision прекращает выпуск месячных контактных линз Clariti
С 30 апреля 2024 г. месячные контактные линзы Clariti будут сняты с производства. Кроме того, линейка однодневных линз будет сокращена до семейства однодневных линз clariti. Несмотря на доступность, CooperVision рекомендует перейти на одну из более современных систем на ранней стадии.
С 31 августа 2023 г. подгоночные линзы больше не поставляются. В связи с большим спросом на Avaira Vitality или Biofinity производитель хочет сосредоточиться на этих продуктах. В связи с растущим спросом на однодневные контактные линзы и рыночной конъюнктурой основное внимание уделяется инвестициям в семейства продуктов clariti 1 day и Biofinity.
- Контактные линзы оставляют частицы микропластика в глазах
По данным китайских исследователей, контактные линзы, которые носят по десять часов в день, могут ежегодно переносить в глаза до 90 000 частиц микропластика. Частицы могут попасть в организм при ношении и в сочетании с солнечным светом, но до сих пор неясно,
в какой степени пластик влияет на органы зрения или на сам организм.
В ходе экспертизы исследовательская группа под руководством ученого-эколога Бинга Ву изучила шесть типов контактных линз от разных производителей и с разным сроком службы. Для имитации ежедневного ношения контактных линз их помещали в воду и очищали водой через десять часов. Часть линз также подвергалась воздействию ламп солнечного света в течение десяти часов, а другая часть оставалась неэкспонированной. Исследователи проверили образцы на наличие микропластика один раз через 30 дней и второй раз через 90 дней. Согласно результатам, однодневные линзы выделяют больше частиц, чем месячной замены. Чем короче срок службы линз, тем выше концентрация микропластика в исследованных образцах.
Результаты исследования были опубликованы в журнале «Environmental Science & Technology». Журнал сравнивает новые цифры с более ранним исследованием Американского химического общества от 2019 года. Выяснилось, что взрослые и дети в Соединенных Штатах проглатывают от 74 000 до 121 000 частиц микропластика ежегодно вместе с пищей и загрязнением воздуха.