Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ WABI-SABI

КОЛЛЕКЦИЯ WABI-SABI
Логотип

Ваби-саби в древней японской философии учит принимать несовершенство, заново открывать красоту интуитивного и спонтанного творения. В своей последней коллекции итальянский лейбл TREE Spectacles переосмыслил, модифицировал и просто убрал некоторые этапы своего производства
и отделки, чтобы создать свежий, инновационный оптический дизайн
с новым типом поверхности, которая является одновременно исключительной и естественной. 

Модели Hal и Thor имеют грубый, почти примитивный внешний вид, который на самом деле очень сложный для достижения и с исключительной ручной отделкой. «Это совершенно новое направление для компании: мы впервые создаем две модели, изготовленные исключительно из ацетата, — говорит Марко Барп, соучредитель TREE Spectacles. - Включив ценности ваби-саби в дизайн оправ, мы смогли создать новый элегантный минимализм в дизайне, определяемый качеством ремесленника и сложным мастерством». 

Модели соответствуют философии дизайна бренда, которая является одновременно современной и минималистской. Формы и края обрезаны и вылеплены, а линии ярко выражены. Это стало возможным благодаря «высокому уровню технических ноу-хау, опыту марки
и сочетанию в каждой оправе комфорта и грубой эстетики ремесленного производства, которая красиво элегантна при ношении на лице». Каждая модель доступна в шести цветах, включая пять матовых и одну глянцевую. Палитра сезонных тонов включает для модели унисекс Hal матовый и глянцевый черный, матовые красный, оливково-зеленый и розовый и прозрачный розовый, а для мужского стиля Thor — блестящий черный.

 15.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

240

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024