Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: НА ПОДИУМЕ НЕТ СЕРЕДИНЫ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: НА ПОДИУМЕ НЕТ СЕРЕДИНЫ
Логотип

Очень большие или очень маленькие, ярких цветов, не всегда сочетающихся
с оттенками наряда, в основном солнцезащитные, за редким исключением медицинские оправы: именно такие очки, меньше, чем на прошлых показах, но с характерными чертами, были на подиуме во время Недели моды
в Милане, посвященной женским коллекциям весна-лето 2023, которая завершилась 26 сентября в столице Ломбардии.

Хотя на подиумах и на презентациях недавно завершившейся Недели моды
в Милане можно было увидеть меньше очков, чем в последние сезоны, наиболее заметная тенденция касается размера. Очень большие, геометрической формы (на главном фото - два выхода Stella Jean), часто прямоугольные или маленькие, предпочтительно треугольные. Интересно,
что этот выбор противоположностей присутствовал на показах совершенно разных брендов. Почти не было середины, за исключением нескольких красочных нестареющих форм «кошачий глаз». Яркий цвет - еще одна тенденция, но в этом нет ничего нового.

Очки не всегда сочетались с оттенками одежды. Почти исчезли очки, которые уже несколько сезонов не сходили с подиума
(на фотографиях ниже, слева направо, Kiton и Anakiki). Исключение у Genny (следующее фото), где они были на модели в платье с низким вырезом и металлическим блеском для красной дорожки. Отсутствовали маскарадные, богато украшенные варианты, которых было много на предыдущих неделях моды. Brunello Cucinelli, с другой стороны, вновь представил, в дополнение к новым оправам из титана, модели с щитками, в соответствии с основными элементами модной коллекции.

На выставке White, которая проходила в Милане с 22 по 25 сентября, было представлено меньше брендов очков, чем на других площадках несмотря на то, что 400 брендов, включая несколько новых участников, расположились не менее чем в пяти местах. Spektre представил прямоугольные оправы oversize в итальянском стиле из органического ацетата, французскими линзами и немецкими шарнирами.
Linda Farrow показала коллекцию моделей в стиле 1970-х годов, некоторые с цепями и ограниченную серию с боковыми щитками
из 18-каратного золота. Pepitos, молодой бренд из Сан-Марино с производством в районе Беллуно, предложил металлические очки
с цветными линзами в оригинальной упаковке, вдохновленной упаковкой чипсов Pringles. Приятным сюрпризом стала мини-коллекция испанского бренда одежды Surkana. Три модели в трех цветовых вариантах из переработанного пластика с поляризованными линзами.

Luisa Espanet | b2eyes TODAY

 14.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

280

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024