Очень большие или очень маленькие, ярких цветов, не всегда сочетающихся
с оттенками наряда, в основном солнцезащитные, за редким исключением медицинские оправы: именно такие очки, меньше, чем на прошлых показах, но с характерными чертами, были на подиуме во время Недели моды
в Милане, посвященной женским коллекциям весна-лето 2023, которая завершилась 26 сентября в столице Ломбардии.
Хотя на подиумах и на презентациях недавно завершившейся Недели моды
в Милане можно было увидеть меньше очков, чем в последние сезоны, наиболее заметная тенденция касается размера. Очень большие, геометрической формы (на главном фото - два выхода Stella Jean), часто прямоугольные или маленькие, предпочтительно треугольные. Интересно,
что этот выбор противоположностей присутствовал на показах совершенно разных брендов. Почти не было середины, за исключением нескольких красочных нестареющих форм «кошачий глаз». Яркий цвет - еще одна тенденция, но в этом нет ничего нового.
Очки не всегда сочетались с оттенками одежды. Почти исчезли очки, которые уже несколько сезонов не сходили с подиума
(на фотографиях ниже, слева направо, Kiton и Anakiki). Исключение у Genny (следующее фото), где они были на модели в платье с низким вырезом и металлическим блеском для красной дорожки. Отсутствовали маскарадные, богато украшенные варианты, которых было много на предыдущих неделях моды. Brunello Cucinelli, с другой стороны, вновь представил, в дополнение к новым оправам из титана, модели с щитками, в соответствии с основными элементами модной коллекции.
На выставке White, которая проходила в Милане с 22 по 25 сентября, было представлено меньше брендов очков, чем на других площадках несмотря на то, что 400 брендов, включая несколько новых участников, расположились не менее чем в пяти местах. Spektre представил прямоугольные оправы oversize в итальянском стиле из органического ацетата, французскими линзами и немецкими шарнирами.
Linda Farrow показала коллекцию моделей в стиле 1970-х годов, некоторые с цепями и ограниченную серию с боковыми щитками
из 18-каратного золота. Pepitos, молодой бренд из Сан-Марино с производством в районе Беллуно, предложил металлические очки
с цветными линзами в оригинальной упаковке, вдохновленной упаковкой чипсов Pringles. Приятным сюрпризом стала мини-коллекция испанского бренда одежды Surkana. Три модели в трех цветовых вариантах из переработанного пластика с поляризованными линзами.
Luisa Espanet | b2eyes TODAY