Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМАНДА MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM В ФОКУСЕ ОПТИКИ

КОМАНДА MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM В ФОКУСЕ ОПТИКИ
Логотип

Бренд Police объединился с пилотами Формулы 1 для выпуска стильных моделей: Льюис Хэмилтон представил новую совместную разработку с брендом, а Джордж Рассел принял участие в рекламной кампании 2022 года. Гонщики привлекают внимание к очкам с уникальными деталями и чистыми цветовыми сочетаниями.

Джордж Рассел, британский автогонщик, в рекламной фотосессии Police носит солнцезащитные очки Ocean 2 Man и Origins Urban 4 Man. Бренд предлагает вам современные модели, в которых элементы варьируются от винтажных заушников с ацетатными вставками до полупрозрачных оправ.

Коллекция Police x Lewis Hamilton включает в себя эксклюзивные очки, которые напоминают об ушедшей эпохе и в то же время демонстрируют современный спорт шик. Для создания моделей, представленных в новом релизе, модный дизайн Хэмилтона умело объединяет современные тенденции с формами, находящимися под влиянием прошлого и классики.

Линия Police x Lewis Hamilton украшена логотипом в виде пантеры, смволом Льюиса Хэмилтона, и создана из экологически чистого биоацетата.


 27.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

570

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024