Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KOMONO x ROYAL ACADEMY: ПОИСК ТАЛАНТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

KOMONO x ROYAL ACADEMY: ПОИСК ТАЛАНТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Логотип

В этом году у бельгийского бренда очков KOMONO была возможность сотрудничать с тремя блестящими магистрантами, чтобы создать модели солнцезащитных очков, связанных с их выпускной коллекцией. Результатом стала откровенная, смелая коллекция, которая поддерживает свежее
и инновационное видение лучших дизайнеров завтрашнего дня.  

KOMONO стремится предоставить учащимся средства для изучения инновационных форм, цветовых сочетаний и оригинальной обработки ответственных материалов, особенно в категории очков. Студентам была предоставлена ​​полная прозрачность и подотчетность на протяжении всего процесса, от идеи до готового продукта.

«Мы считаем, что работа и видение талантливых студентов из Академии изящных искусств Антверпена должны быть в центре нашего сотрудничества. Сосредоточив внимание на работах студентов
и предоставив им платформу для демонстрации своего искусства,
мы надеемся вдохновить и привлечь нашу аудиторию, продвигая творчество и инновации в индустрии моды
».

Сотрудничество с Академией изящных искусств Антверпена привлекает внимание к работе и видению этих талантливых студентов. Предоставляя им платформу для демонстрации своего искусства, бренд стремится вдохновлять, продвигая творчество и инновации в индустрии моды.

В этом году три опытных иностранных мастера объединили усилия с маркой, чтобы создать новую коллекцию. Черпая вдохновение из своих выпускных работ, эти модели отличаются уникальным дизайном и инновационными комбинациями, которые отражают видение и креативность лучших дизайнеров завтрашнего дня.

Виктория Лебрен

Виктория Лебрен исследует объем и плоскость в своей коллекции, демонстрируя графические изображения и взаимодействие между 2D и 3D. Под влиянием таких художников, как Энн Труитт и Эрвин Вурм, Виктория использует блокировку цвета, чтобы создавать впечатляющие силуэты и подчеркивать манипулирование изображениями. Коллекция очков, основанная на ее концепции cupe, имеет большие прямоугольные формы, напоминающие о 70-х годах, добавляя графический вид к повествованию линии. Солнцезащитные очки выглядят так, как будто они выходят из большей плоской прямоугольной оправы, как если бы они были вырезаны из страницы журнала и заново собраны для создания объекта.

Марсель Зоммер

Коллекция Марселя Соммера «Ядро» представляет собой эволюцию людей в сверхчеловеческий вид, исследуя идею соединения мозг-чип для доминирования. Он изображает разрушенный мир, уравновешивающий хардкор и чувствительные элементы. Вдохновленные брутализмом и световыми инсталляциями, солнцезащитные очки имеют строгие линии, переходящие в элегантные изгибы. Гармоничная форма и цветовая палитра создают скульптурную эстетику, олицетворяющую футуристическую атмосферу коллекции.

Джилл Джиаю Ше

Коллекция Jill Jiayue She, вдохновленная художницей-сюрреалистом Мерет Оппенгейм, бросает вызов традиционным функциям и формам. Созданная под влиянием художниц-сюрреалистов 1930-х годов, основная коллекция Джилл ломает классические силуэты мужской одежды, используя методы надувания и сжатия, представляя сюрреалистическую эстетику. Это видение применено к оправам, объединяя классическую оправу с надутой формой, создавая мягко агрессивный и сюрреалистичный дизайн.

 26.07.2023 14:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024