Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМПАНИЯ GÖTTI ДЕБЮТИРУЕТ С КОЛЛЕКЦИЕЙ BIONIC

КОМПАНИЯ GÖTTI ДЕБЮТИРУЕТ С КОЛЛЕКЦИЕЙ BIONIC
Логотип

Коллекция Bionic изготовлена методом 3D-печати из материала, полученного из семян клещевины, что позволяет создать полиамид на биологической основе, который обеспечивает большую гибкость по сравнению
с традиционными 3
D-печатными оправами.

В коллекции используется новый шарнир, вдохновленный шаровидными суставами человека, который и дал название коллекции. Благодаря такой конструкции, все очки целиком изготавливаются только из одного базового материала. Такая рационализация позволяет оптимизировать производство очков, сократить расстояния транспортировки, снизить потребление энергии
и упростить процесс переработки. Bionic состоит из четырех форм в четырех тонах: пепельном, розоватом, песочном и цвете морской волны.

Коллекция полностью разработана и произведена на фабрике Götti
в Швейцарии.

 01.02.2023 21:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

137

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024