Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Компания Masunaga - единственная в своем роде

Компания Masunaga - единственная в своем роде
Логотип

«Мы изготавливаем превосходные очки. Мы хотим получать прибыль, но мы не откажемся от убытков, в пользу качества. Это всегда в наших мыслях, чтобы произвести лучшие очки». Эти слова лежат в основе кодекса поведения сотрудников компании Masunaga, которые провозгласил 100 лет назад ее основатель, Гоземон Масунага.

Регион Фукуи в Японии является одним из трех крупнейших производственных регионов в мире по изготовлению очков наряду с Венчжоу (Китай) и Беллуно (Италия). 97% всех очков «Made in Japan» производится в Фукуи. История началась в 1905 году, когда амбициозный Гоземон Масунага основал компанию по производству очков и пригласил квалифицированных мастеров из Осаки и Токио.

Первые годы производства очков не давали Гоземону удовлетворения: очки были не лучшего качества и не могли конкурировать с европейскими производителями. Тогда он создает Гильдию оптических мастеров и каждому мастеру выделяет собственную мастерскую, которая должна была специализироваться на определенном процессе, доведя его до совершенства. Его бизнес-план дал быстрый результат, мастерские стали разрастаться, и все больше мастеров съезжалось в Фукуи, который вскоре превратился в оптическую провинцию, а японское качество стало лучшим в мире.

Каждая мастерская отвечала за один определенный процесс, а таких процессов при создании вручную одной пары очков не менее 200. Качество изготовления очков было доведено до лучшего в мире, но сроки изготовления были очень длительными. Тогда Г. Масунага решает интегрировать все процессы - от производства сырья до конечного выпуска очков - на одном производстве и дать ему свое имя. В Японии на сегодняшний день фабрика Masunaga единственная в своем роде, так как имеет полный цикл производства, что позволяет быстро перестраивать прессформы, если форма неудобна или есть проблемы в носовой части очков, что может выясниться, когда очки уже готовы. Интегрированная система производства позволяет улучшить качество и время изготовления и исправить «предыдущие процессы» достаточно быстро.

 18.02.2019 19:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

496

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024