Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭТО САМЫЕ ДОРОГИЕ В МИРЕ ОЧКИ?

ЭТО САМЫЕ ДОРОГИЕ В МИРЕ ОЧКИ?
Логотип

Channel Renaissance luxe представил эффектные очки от лондонского бренда Francis de Lara, украшенные драгоценными камнями. Люксовый бренд, задуманный креативным директором
и ветераном моды фотографом Джоном-Полом Петрусом, представил свои последние разработки для публикации в журнале Vogue.

Изящное ювелирное прочтение очков от Francis de Lara, инкрустированное драгоценными камнями,
с ручной гравировкой и тонкой проработкой каждой детали, занимающей сотни часов, впечатляюще: это своеобразное празднование «духа эпохи Возрождения», воплощенное в солнцезащитных очках. Модели создаются с использованием 3D-сканирования лица и бюст-принтов для идеальной подгонки. Размеры, которые дизайнер разработал для MatchesFashion.com, включают в себя недавно созданную специальную накладку для носа, подходящую для всех лиц, но трудоемкий творческий процесс, неотъемлемый для марки сохраняется (на первую модель очков Eve ушло более 700 часов). Отказавшись от быстро меняющегося цикла модных тенденций, потому что «каждые шесть месяцев появляется новая лучшая вещь, а мне нравится идея долголетия», бренд полон решимости делать вещи, которые будут передаваться из поколения в поколение.

На этой неделе MatchesFashion.com в таунхаусе Mayfair в составе своих инновационных коллекций представил модель очков «Eve» от Francis de Lara созданную итальянскими мастерами на тему «Грехопадения человека» с ручной гравировкой, инкрустированными драгоценными камнями золотыми змеями и соблазнительно спелым яблоком из красного турмалина.

На фото: Модель Eve от Francis de Lara: желтое позолоченное стерлинговое серебро, изумруды, бриллианты коньячного цвета, розовые сапфиры, красный турмалин.

Драгоценности в форме сердца очень популярны в этом сезоне, но зачем соглашаться на банальную подвеску в форме сердца, если можно заказать золотые очки, вдохновленные мотивом католического «Священного сердца» и украшенные фирменными жемчужинами Петруса? Эта модель очков «Мое кровоточащее сердце» была вдохновлена ​​идеей Лолиты эпохи Возрождения. «Я представлял ее дебютанткой-наследницей Медичи, в комплекте с кровоточащей каплей из «Священного сердца», - говорит Петрус.

И в качестве одолжения, почему бы не обменять каплю слезы из кунцита на розовый бриллиант Pietrus весом в 2,0 карата, одного из самых редких камней в мире? Это увеличило бы цену модели до 700 000 фунтов стерлингов и сделало бы их одними из самых дорогих очков в мире.

На фото: модель «Мое кровоточащее сердце» by Francis de Lara: желтое позолоченное стерлинговое серебро, кунцит, красный гранат и капли оранжевого граната.

Марка «Francis de Lara» родилась, когда уроженец Филиппин, лондонец Джон-Пол Петрус сделал перерыв работе с супермоделями в знаменитой ювелирной школе Metallo Nobile во Флоренции. Во время посещения картинной галереи Уффици, где хранятся самые известные картины эпохи Возрождения, у него наступил момент истины. «Я захотел сделать что-то иное в ювелирных изделиях, и глядя на эти необычные ренессансные портреты мужчин и женщин, носящих невероятные кольца и ожерелья, подумал, а что, если бы они носили очки в том же стиле?» - говорит дизайнер.

На фото: модель «Ruby Teardrop» by Francis de Lara: желтое позолоченное стерлинговое серебро и грушевидной подвеской из рубина (Мозамбик).

Цены начинаются от £15,000 и эти очки, без сомнения, являются инвестицией. Каждый из дизайнов доступен в ограниченном количестве в 12 экземпляров, причем каждая отдельная пара представлена ​​уникальной комбинацией драгоценных камней и драгоценных металлов. Как говорит Петрус: «Я хочу, чтобы человек, который их носит, знал, что у него есть то, чего нет ни у кого в мире».

по материалам Vogue.com

 16.02.2019 14:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

890

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024