Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

V Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

V Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
Логотип

12 февраля 2019 года состоялась V юбилейная церемония награждения победителей конкурса на Национальную премию оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп». Задача конкурса - содействовать Программе сохранения здоровья зрения населения России, как важнейшей задачи оптической индустрии в целом.

На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, осуществляющие деятельность на территории России
и участвующие в выставке MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».

В этом году в финал вышли 23 компании в 10 номинациях. В первый день выставки, в ресторане «Backstage» состоялась торжественная церемония награждения победителей в следующих категориях:

Категория «Дебют»
Открытие компании «Armati Group», генеральный директор Д. Константинов.

Категория «Инновация года»
«Мобильное приложение Имоптика», 
«Имидж-оптика», генеральный директор А. Михайлов, г. Чебоксары, 
и «ИТигрис», директор М. Хургин, г. Санкт-Петербург.

Категория «Образовательный проект года»
«Победа в World skills», «БМГ», генеральный директор Г. Мищенко, г. Пятигорск.

Категория «Реклама года»
Создание лукбука «Caroline Abram», «АлХемер оптик», генеральный директор А. Горфиль.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный
«Очки для детей с аниридией (в рамках благотворительного проекта Kids vision)», 
«МОК-BBGR», руководитель отдела продаж М. Долганов
«Галерея очков», генеральный директор Н. Серединская.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный
«Здоровье детских глаз», компания «Сахалин-оптик», О. Панасенко, г. Южно-Сахалинск.

Категория «Сеть года», локальная
«Точка зрения», генеральный директор М. Хайруллин, г. Пермь.

Категория «Салон года»
«Оптика «Кронос»», генеральный директор М. Гут, г. Нижний Новгород.

Категория «Национальная компания года»
«Барбус», директор Н. Швырев, г. Ростов-на-Дону.

Категория «Частная торговая марка»
«Nicoleta Buchi», генеральный директор Е. Ковалева, компания «Аввита».

На церемонии вручены призы в категориях 
«Персона года. Признание» - Г. П. Мищенко, генеральный директор «БМГ», г. Пятигорск

«Лучший стенд MIOF» - за лучшую реализацию идеологии бренда в дизайне стенда «Anna-Karin Karlson», генеральный директор «МВТП Групп» А. Гревцов.

«Специальный приз Экспертного совета» - С. Е. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ Крокус Экспо.

 15.02.2019 20:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

309

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024