Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ПРОТИВ АЛЛЕРГИИ

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ПРОТИВ АЛЛЕРГИИ
Логотип

Если появились симптомы аллергии, то страдающим остается только одно - принимать антигистаминные препараты. В настоящее время концерн Johnson&Johnson собирается опробовать новую форму введения лекарств с помощью контактных линз, содержащих кетотифен. Недавно опубликованные данные двух исследований были многообещающими.

Многие люди в той или иной форме страдают от аллергии, в том числе на домашнюю пыль, перхоть домашних животных и особенно на пыльцу, часто получая в период обострения зудящие и слезящиеся глаза. В будущем аллергики могут облегчить свое состояние, надев контактные линзы. По крайней мере, над этим работает американская корпорация Johnson&Johnson (J&J). Были протестированы одноразовые КЛ, содержащие кетотифен. Это активное вещество из области антигистаминных препаратов H1 уже выпускается в форме таблеток или глазных капель.

В США в двух рандомизированных исследованиях половина участников теста из 244 добровольцев получала контактные линзы, содержащие кетотифен, другие контактные линзы были без лекарств,
с периодом ношения 15 минут и 12 часов соответственно. После воздействия аллергенов на глаза участники должны классифицировать степень зуда по шкале от 1 до 4.

Во время оценки было обнаружено, что участники с линзами, содержащими лекарство, испытывали значительно меньший зуд. С другой стороны, при покраснении глаз оно не оказало существенного влияния. Концерн намерен продолжить исследования в этой области.

Источник: Johnson & Johnson Vision

 20.07.2019 21:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

280

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024