Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КРАСИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ

КРАСИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ
Логотип

«Красивая случайность» — так дизайнер, стилист и фотограф Тистл Браун описывает свою расширяющуюся карьеру в Нью-Йорке. Сегодня она запускает одноименный бренд Thistles с линией солнцезащитных очков.
В истории Брауна есть много счастливых совпадений: формально она островитянка, переехавшая из Новой Зеландии на Манхэттен, где ее первой работой была работа окулистом. То, что она начинает с очков, — это момент полного круга.

Несмотря на то, что Новая Зеландия отличается от Нью-Йорка, Браун заняла для себя нишу любимца центра города, чья эстетика скорее идиосинкразична, чем мейнстримна. 

Для Брауна солнцезащитные очки привлекательнее, чем одежда; это объекты, которыми можно делиться в том смысле, что потерянную пару может подобрать и носить кто-то другой, как потерянный зонт. 

Первая модель коллекции Thistles, названа AL в честь близкого друга, имеет закругленную квадратную форму и доступна в черном или черепаховом принте с различными цветами линз. Браун хотела избежать ассоциации по умолчанию между очками и «курортом» и держаться подальше от «спортивных солнцезащитных очков на заправочной станции, которые могут слишком сильно полагаться на иронию вещей». Изогнутая форма и относительно большой размер, закрывающий брови, опираются на стиль Жаклин Онассис, запечатленный Роном Галеллой. Браун надеется, что эти солнцезащитные очки будут работать как для жителей центра города,
так и для икон города.





 19.07.2023 16:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

140

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024