«Красивая случайность» — так дизайнер, стилист и фотограф Тистл Браун описывает свою расширяющуюся карьеру в Нью-Йорке. Сегодня она запускает одноименный бренд Thistles с линией солнцезащитных очков.
В истории Брауна есть много счастливых совпадений: формально она островитянка, переехавшая из Новой Зеландии на Манхэттен, где ее первой работой была работа окулистом. То, что она начинает с очков, — это момент полного круга.
Несмотря на то, что Новая Зеландия отличается от Нью-Йорка, Браун заняла для себя нишу любимца центра города, чья эстетика скорее идиосинкразична, чем мейнстримна.
Для Брауна солнцезащитные очки привлекательнее, чем одежда; это объекты, которыми можно делиться в том смысле, что потерянную пару может подобрать и носить кто-то другой, как потерянный зонт.
Первая модель коллекции Thistles, названа AL в честь близкого друга, имеет закругленную квадратную форму и доступна в черном или черепаховом принте с различными цветами линз. Браун хотела избежать ассоциации по умолчанию между очками и «курортом» и держаться подальше от «спортивных солнцезащитных очков на заправочной станции, которые могут слишком сильно полагаться на иронию вещей». Изогнутая форма и относительно большой размер, закрывающий брови, опираются на стиль Жаклин Онассис, запечатленный Роном Галеллой. Браун надеется, что эти солнцезащитные очки будут работать как для жителей центра города,
так и для икон города.