Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

T HENRI: ПРОГРАММА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ НА ЗАКАЗ

T HENRI: ПРОГРАММА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ НА ЗАКАЗ
Логотип

Бренд очков T HENRI, совершивший переворот в индустрии коллекционных очков с ограниченным тиражом, представил единственную в своем роде инвестиционную модель очков с бриллиантовой инкрустацией, которую любой истинный ценитель очков захочет заполучить до того, как она исчезнет навсегда.

T HENRI представляет единственные в своем роде инвестиционные очки
с бриллиантовой инкрустацией, реликвию, которую можно передать будущим поколениям. Это единственное в своем роде украшенное драгоценными камнями изделие содержит более 100 бриллиантов, ограненных для максимального блеска. Отобранная вручную оправа, выбранная для этой ювелирной программы, является одним из самых уникальных экземпляров очков, из когда-либо созданных.

Модель была выбрана дизайнером и креативным директором T HENRI Тайлером Анри для запуска уникальной программы Bespoke Jewel Program
и прошла 168 этапов работы японских мастеров, прежде чем попасть в руки ювелира для создания этого единственного в своем роде изделия.

Hydra от T HENRI, вдохновленная мастерством путешествий по воде, демонстрирует самый высокий уровень модульных титановых компонентов, покрытых 18-каратным золотом, которые когда-либо устанавливались на пару очков. Hydra - одна из двух моделей, представленных в коллекции гиперлюкс от T HENRI. Детальная точность
и общая конструкция оправы, разработанная Т. Анри, делают эту модель инвестиционного класса одной из самых инновационных
и разрушительных на рынке очков класса люкс.

О компании T HENRI

T HENRI - это бренд модных и роскошных очков, который отделяет себя от конкурентов, представляя культовые силуэты и смелые естественные цвета. Дизайн T HENRI разрабатывается вручную Тайлером Анри, дизайнером и креативным директором.
Его коллекции создаются вручную небольшими партиями в микромастерских в Сабаэ, Япония.

 18.07.2023 16:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

517

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024