Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO: ОСЕНЬ-ЗИМА БУДЕТ КРАСОЧНОЙ

SAFILO: ОСЕНЬ-ЗИМА БУДЕТ КРАСОЧНОЙ
Логотип

Компания Safilo представила коллекции предстоящего осенне-зимнего сезона 2023, в которых цвет является одним из главных героев. Так Polaroid предлагает очень легкие очки из ацетата и металла с поляризованными линзами. Особое внимание уделяется моделям в виде масок. 

Для Missoni характерный штрих - это цвет принтов на ткани, который повторяется на линзах. В Moschino яркие цвета — не новость, а вот модели очков-масок и пряжка ремня на заушниках — да. Isabel Marant делает акцент на мягких и пастельных тонах и предпочитает большие оправы для масок.

​Обволакивающие формы для Carrera имеют функциональные клипоны для линз, как бы заменяющие футляры. Цветные линзы в очках созданы совместно с Ducati. Модели безободковых солнцезащитных очков, или glasant также представлены в большом количестве. Коллекция Eyewear by David Beckham разворачивает действие в пустыне в Эмиратах.  Marc Jacobs персонализирует очки своим именем, написанным на заушниках (на фото вверху слева). Внимание к окружающей среде сохраняется, начиная с ацетатного обновления Hugo Boss и заканчивая экологичными материалами Tommy Hilfiger, одной из немногих, кто предлагает небольшие модели в стиле preppie. Модель cat-eye от Chiara Ferragni тоже маленькие (фото вверху справа). Среди лучших очков — модели Smith с солнцезащитными линзами, которые показывают цвета такими, какие они есть на самом деле (на главном фото слева и по часовой стрелке: Polaroid, Missoni, Moschino и Isabel Marant). 

 17.07.2023 16:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024