Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RETROSUPERFUTURE: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

RETROSUPERFUTURE: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Логотип

В новой коллекции RETROSUPERFUTURE (RSF) подтверждает уникальный дух бренда: желание создавать солнцезащитные очки, которые одновременно свежи, но при этом разработаны с прицелом на вневременность и функциональность. Фирменный подход марки включает в себя эксперименты с мастерством, цветами и отделкой, которые превращают повседневные очки в уникальные образцы современного дизайна.

Для летнего сезона RSF предлагает новое видение современной уличной эстетики, характеризующееся сочетанием солнцезащитных очков с низкой посадкой и больших размеров, где каждая модель излучает характер. В этом сезоне приветствуется возвращение экспериментальных металлических силуэтов. Spazio и Stereo переопределяют гладкую металлическую конструкцию с их неожиданной геометрией и толстыми ободками.

Для передачи своего замысла дизайнеры объединилась с художником Джимом С. Неддом, чтобы создать образы, которые были бы такими же красочными и сильными, как и сами очки. Колумбийско-итальянский художник Джим С. Недд интерпретирует эксцентричную коллекцию солнцезащитных очков RSF Metal на побережье Картахены, Колумбия.

Как писал известный искусствовед Дэниел Берндт в Aperture: «Недд сочетает документальный подход с постановочными и стилизованными элементами, чтобы создать отчетливую гибридную эстетику. Играя с гламурными и психологическими аспектами фэшн-фотографии, он вводит визуальный язык, в котором преобладают интенсивные контрасты, искусственный свет и почти тактильное качество, в диалог со сценами, снятыми спонтанно в естественных условиях.

 17.07.2023 16:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

52

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023