Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RETROSUPERFUTURE: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

RETROSUPERFUTURE: МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Логотип

В новой коллекции RETROSUPERFUTURE (RSF) подтверждает уникальный дух бренда: желание создавать солнцезащитные очки, которые одновременно свежи, но при этом разработаны с прицелом на вневременность и функциональность. Фирменный подход марки включает в себя эксперименты с мастерством, цветами и отделкой, которые превращают повседневные очки в уникальные образцы современного дизайна.

Для летнего сезона RSF предлагает новое видение современной уличной эстетики, характеризующееся сочетанием солнцезащитных очков с низкой посадкой и больших размеров, где каждая модель излучает характер. В этом сезоне приветствуется возвращение экспериментальных металлических силуэтов. Spazio и Stereo переопределяют гладкую металлическую конструкцию с их неожиданной геометрией и толстыми ободками.

Для передачи своего замысла дизайнеры объединилась с художником Джимом С. Неддом, чтобы создать образы, которые были бы такими же красочными и сильными, как и сами очки. Колумбийско-итальянский художник Джим С. Недд интерпретирует эксцентричную коллекцию солнцезащитных очков RSF Metal на побережье Картахены, Колумбия.

Как писал известный искусствовед Дэниел Берндт в Aperture: «Недд сочетает документальный подход с постановочными и стилизованными элементами, чтобы создать отчетливую гибридную эстетику. Играя с гламурными и психологическими аспектами фэшн-фотографии, он вводит визуальный язык, в котором преобладают интенсивные контрасты, искусственный свет и почти тактильное качество, в диалог со сценами, снятыми спонтанно в естественных условиях.

 17.07.2023 16:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

463

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024