Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КРАСОЧНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

КРАСОЧНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Логотип

Бренды OWP, Mexx и Metropolitan, принадлежащие OWP Brille GmbH, представили свои весенние коллекции. Это серия из 21 модели.

Домашняя марка OWP представляет очки с ярким рисунком, соответствующие весне, Шесть моделей сильно различаются по форме, цвету и рисунку,
и каждая из них также доступна в различных цветовых вариациях. 

Mexx Eyes имеет самый большой выбор моделей. Покупатели могут выбирать между одиннадцатью различными вариантами, играющими как формами, так и цветами. Например, оправа в форме шестиугольника в классическом черном или волнующем розовом цвете с фиолетово-коричневыми наконечниками заушников.

Metropolitan Eyewear предлагает оправы Statement Piece в стиле ретро. 
Будь то круглая, в форме бабочки или прямоугольная, пять различных моделей охватывают любую форму. С точки зрения цвета, они балансируют между оранжевым и различными оттенками синего.











 04.06.2023 12:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

99

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024