Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PLR – ЯРКИЙ ПРИМЕР КАЧЕСТВЕННОЙ УЛИЧНОЙ МОДЫ

PLR – ЯРКИЙ ПРИМЕР КАЧЕСТВЕННОЙ УЛИЧНОЙ МОДЫ
Логотип

Сегодня сложно представить себе мир уличной моды без продукции
Off-White. Стиль этого бренда отличается комфортом, свободой
и непринужденностью, а также ставит на первый план практичность
и удобство.

Одной из ключевых характеристик бренда является постоянное сотрудничество с такими знаменитостями, как Beyoncé, Рианна, JAY-Z, Канье Уэст, Джастин Бибер, Такаси Мураками, A$AP Rocky, Drake, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер, а также моделями Джиджи и Белла Хадид. Партнерские отношения с брендами Levi’s, Nike, Supreme, Champion и Moncler позволяют миланской марке оставаться в эпицентре стритстайла.

Над созданием коллекций очков в Off-White работает известный оптически дизайнер Matteo Pontello, который принимал участие в работе над коллекциями очков и оправ для брендов Balensiaga, Bottega Veneta, Celine
и других.

Новая линейка очков экстремального, молодежного дизайна получила имя PLR – сокращенное от Polar. Впервые эта коллекция была представленная на международной выставке MIDO 2023 и сразу привлекла внимание благодаря своему динамичному имиджу.

PLR от Polar – это высококачественные солнцезащитные очки в трендах уличного стиля. Для изготовления оправы используется TR-90, синтетический термопластичный полимер швейцарской компанией EMS-Grivory. Это универсальный, прочный и легкий материал. Поляризационные линзы предлагаются в гамме невероятных цветов и оттенков.

Модели линии сочетают в себе стиль, функциональность и доступность, а потому станут настоящим хитом у молодежи, которая всегда ищет новые тренды и готова экспериментировать с образами.

Привлекает внимание не только форма и дизайн очков, но и футляр. Чехол, невероятно приятный на ощупь, из полуглянцевого материала Nylon Laque с внутренним уплотнителем techsoft, что повышает защищенность оправы и линз.

PLR уже доступны для заказа в компании «Мои Очки».

 05.06.2023 12:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

167

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024