Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЕЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ VIVIENNE WESTWOOD

СОЛНЕЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ VIVIENNE WESTWOOD
Логотип

В коллекции Vivienne Westwood 2023 Sun Collection использованы модели солнцезащитных очков, увековеченные голливудскими звездами 50-60-х годов. Это иконы стиля, как выражение ушедшего гламура. В коллекции сочетаются классические винтажные оправы с современными цветами
в гламурных объемных пропорциях. Очки созданы под влиянием героинь: Мойры Орфеи, королевы итальянского цирка, сексуальности Джины Лоллобриджиды и неаполитанского гламура Софии Лорен
.

Иконы мужского стиля 1960-х определяют винтажный характер силуэтов,
в основе которых лежат джайв Адриано Челентано, утонченный стиль Майкла Кейна, магнетическое обаяние Джонни Холлидея или хладнокровная манера поведения Марчелло Мастроянни в фильме «Сладкая жизнь». 

Богатая цветовая палитра коллекции вдохновлена ​​голландскими мастерами,
а футуристические маски в форме сердца — мотив, синоним дома, заливающий лицо цветом. Эффектные оправы имеют черепаховый принт глубоких тонов или градиент цвета, переходя от темной ржавчины к нежно-розовому или от кобальтово-синего к темно-зеленому. Знаменитая сфера Вивьен Вествуд заключена в овальную оправу, вдохновленную георгианскими ювелирными медальонами, или украшена пуговицами,
что создает образ, вдохновленный 1960-ми годами.

Здесь тщательно продумана каждая деталь дизайна — классические металлические силуэты были переосмыслены, представлены модели без оправы и конструкции переносицы, которые создают ощущение архитектурной подвески. Винтажные техники используются для создания усиленной формы и отделки всей коллекции. Воздействию и выбору сырья уделялось одинаковое внимание. Оправы
из ацетата ручной работы и наконечники заушников из коллекции изготовлены из инновационного материала Eastman «Acetate Renew», состоящего на 60% из био-основы и на 40% из сертифицированного переработанного сырья. Материал на биологической основе состоит из возобновляемой целлюлозы из древесной массы из FSC-сертифицированных источников. Переработанное содержимое состоит
из отходов пластика, вывезенных со свалки, которые в противном случае не были бы переработаны.

Упаковка коллекции также тщательно продумана: кожаный футляр из переработанного продукта, сумка из органического хлопка, ткань
из переработанного полиэстера и представлена ​​в коробке из переработанной и сертифицированной FSC бумаги — все это произведено с использованием 100% экологически чистой энергии.

 03.06.2023 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

276

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024