Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ MEDUSA ВЕРСАЧЕ

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ MEDUSA ВЕРСАЧЕ
Логотип

Компания Versace выбрала бывшего профессионального баскетболиста Дуэйна Уэйда в качестве звезды весенней рекламной кампании очков для мужчин 2023 года. Врожденное обаяние и уверенность спортсмена, запечатленные фотографом Марио Сорренти в серии снимков, идеально отражают современный подход Versace.

Дуэйн Уэйд стал источником вдохновения в новой рекламной кампании Versace, в которой представлены три дизайна мужских очков. На фотографиях запечатлено мастерство и традиционные символы, отражающие люксовый бренд —знаменитый символ Medusa на мостике оправы и заушниках.

Мужские солнцезащитные очки VE2251 с интригующей интерпретацией легендарной Medusa вдохнули новую жизнь в некоторые из самых знаковых деталей бренда. Рельефная Медуза на переносице сочетается со второй Медузой на заушнике, обе они закреплены на контрастной квадратной пластине, что создает бесспорно изысканный и стильный эффект. Цветовая палитра, также привлекающая внимание, состоит из золотой оправы
с логотипом на черной или оптически белой пластине, дополненной темно-серыми линзами.

Гипнотическая сила Медузы вложена в динамичную оправу-пилот VE2252
с классической структурой, но обогащенную индивидуальностью Versace. Рельефные логотипы контрастных тонов расположены на мосту и на специальной пластине на заушнике. Магнетизм модели подчеркивается стильными цветовыми комбинациями: металлические или золотые заушники с черными украшениями сочетаются с темно-серыми линзами.

Medusa - бесспорная звезда металлической оправы VE1287, о чем свидетельствует символ Versace, нанесенный на заушники. Геометрические линии являются ключевой особенностью этой модели навигатора, доступной в привлекательных оттенках оружейного металла, золота
и черно-золотого.

 01.06.2023 12:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

224

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024