Компания Versace выбрала бывшего профессионального баскетболиста Дуэйна Уэйда в качестве звезды весенней рекламной кампании очков для мужчин 2023 года. Врожденное обаяние и уверенность спортсмена, запечатленные фотографом Марио Сорренти в серии снимков, идеально отражают современный подход Versace.
Дуэйн Уэйд стал источником вдохновения в новой рекламной кампании Versace, в которой представлены три дизайна мужских очков. На фотографиях запечатлено мастерство и традиционные символы, отражающие люксовый бренд —знаменитый символ Medusa на мостике оправы и заушниках.
Мужские солнцезащитные очки VE2251 с интригующей интерпретацией легендарной Medusa вдохнули новую жизнь в некоторые из самых знаковых деталей бренда. Рельефная Медуза на переносице сочетается со второй Медузой на заушнике, обе они закреплены на контрастной квадратной пластине, что создает бесспорно изысканный и стильный эффект. Цветовая палитра, также привлекающая внимание, состоит из золотой оправы
с логотипом на черной или оптически белой пластине, дополненной темно-серыми линзами.
Гипнотическая сила Медузы вложена в динамичную оправу-пилот VE2252
с классической структурой, но обогащенную индивидуальностью Versace. Рельефные логотипы контрастных тонов расположены на мосту и на специальной пластине на заушнике. Магнетизм модели подчеркивается стильными цветовыми комбинациями: металлические или золотые заушники с черными украшениями сочетаются с темно-серыми линзами.
Medusa - бесспорная звезда металлической оправы VE1287, о чем свидетельствует символ Versace, нанесенный на заушники. Геометрические линии являются ключевой особенностью этой модели навигатора, доступной в привлекательных оттенках оружейного металла, золота
и черно-золотого.