Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ. ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?

КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ. ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
Логотип

История поглощения голландской GrandVision компанией EssilorLuxottica все больше становится похожей на бесконечный сериал. Как сегодня объявила группа, иск о выдаче информации оптической сетью был отклонен судом в Роттердаме. Состоится ли сделка вообще?

Как и ожидалось от GrandVision, вчера суд Роттердама отклонил требования EssilorLuxottica о раскрытии информации как от HAL, так и от GrandVision о том, как оптическая сеть вела свой бизнес во время пандемии COVID-19.

В заявлении EssilorLuxottica говорится: «Следует отметить, что информация и данные, изъятые на территории GrandVision остаются защищенными от любых изменений и доступными для дальнейших юридических процедур с разрешения суда. EssilorLuxottica изучает решение и оценивает возможные варианты, включая возможность его обжалования. Компания по-прежнему обеспокоена поведением GrandVision, которая продолжает отказывать в доступе
к важной информации, связанной со вспышкой COVID-19».

Действия GrandVision во время коронавирусного кризиса могут стать для франко-итальянского концерна поводом для прекращения запланированного приобретения голландской компании
на сумму 8,5 млрд долларов, так как она нарушила соглашения, приостановив платежи владельцам магазинов и поставщикам и запросив государственную помощь без согласия покупателя.

EssilorLuxottica является одновременно и конкурентом, и основным поставщиком GrandVision, что делает невозможным для сети «просто передавать информацию без четкой и срочной необходимости» - говорится в решении голландского суда. На уже полученную информацию месяцами не реагировали.

Таким образом, GrandVision подозревает, что EssilorLuxottica только ищет причину для выхода
из бизнеса, причем без выплаты выходного пособия. Во время переговоров о поглощении в июле 2019 года было согласовано, что EssilorLuxottica может отказаться от покупки GrandVision только после выплаты 400 млн евро. Однако в случае нарушения договоренностей по соглашению о поглощении, этот документ будет недействителен.

По материалам eyebizz.de

 26.08.2020 13:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

285

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024