Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «MIOF 2020. ОСЕНЬ»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «MIOF 2020. ОСЕНЬ»
Логотип

С 8 по 10 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» состоится 27-я Московская международная оптическая выставка MIOF – ведущая отечественная площадка для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли.

Экспозицию осенней выставки традиционно сопровождает Деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов, а также IV научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.

Расписание деловой программы

8 сентября – с докладом «Увеличение продаж оптики через социальные сети: особенности контента и акценты продвижения» выступит Инесса Леббех, стратегический консультант по коммуникативным практикам и эмоциональному брендированию в медицине, автор книг по медицинской коммуникации.

Другим интересным событием первого дня станет семинар менеджера продукта «ИТигрис» Николая Николаева на тему: «Перспективы: как автоматизация помогает пережить рыночный кризис».

9 сентября – специалисты смогут познакомиться с результатами клинических исследований по влиянию линз Myopilux на контроль прогрессирующей миопии (докладчики: Рано Ибрагимова, к.м.н., врач-офтальмолог, медицинский консультант Essilor Academy, Александр Кольцов, врач-офтальмолог, директор образовательных программ Nikon Academy).

В рамках осенней MIOF будут подведены промежуточные итоги Благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020». Акция продлится вплоть до 30 ноября 2020 года.

Благотворительная программа является составной частью Научной конференции по детскому зрению Kids vision, соорганизаторами которой выступают МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», генеральный директор Е.Н. Якутина. Программа конференции включает мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации, лекции. Выступления экспертов затронут вопросы диагностики и восстановления зрения у детей с косоглазием, выявления и лечения амблиопии и других детских глазных заболеваний, а также специфику подбора детских очков и особенности взаимодействия с ребенком в оптике. В рамках конференции выступят ведущие офтальмологи России, доктора биологических наук, профессора кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ Игорь Рабичев, технический консультант Essilor Academy Россия Ольга Кольцова и другие.

Для представителей оптической отрасли предусмотрен бесплатный проход на выставку и мероприятия деловой программы
после прохождения
онлайн-регистрации на сайте MIOF >>.

Стоимость билета в кассах «Крокус Экспо» в период проведения мероприятия – 250 рублей.

 27.08.2020 11:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

233

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024