Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЯРКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BAARS X GOGOSHA

ЯРКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BAARS X GOGOSHA
Логотип

Французский бренд BAARS объединился с талантливым дизайнером Джулией Гогоша для создания новой капсульной коллекции, состоящей из объемных скульптурных элементов, которые были ограничены традиционными материалами и конструкциями.

Запатентованное магнитное соединение Baars вместе с технологией SLS открывает безграничные возможности, а благодаря безотходному производству это сотрудничество идет в ногу со временем. В результате получилась коллекция, которая дарит визуальные и тактильные ощущения открытия.

На создание коллекции дизайнеров вдохновили классические формы и архитектурные детали. Нейтральная палитра оправ позволит вам оставаться в центре внимания.



При прикосновении к оправе вы ощущаете ее легкость и простоту дизайна. Очки подойдут как для ежедневного ношения, так и для особого случая.

Очки — любопытная интерпретация классической формы. Их размер и посадка адаптированны для разных форм лица. Очки доступны в четырех цветах, три из которых вдохновлены естественными оттенками кожи, а одна — нейтральным оттенком бетона. Все линзы, напоминающие скульптуру, игривые соединения, имеют видимость, позволяющую поддерживать зрительный контакт при ношении.

 28.08.2020 21:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

284

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024