Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ ЭКСПОНЕНТОВ MIOF 2020: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ SUN-STACHES

НОВОСТИ ЭКСПОНЕНТОВ MIOF 2020: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ SUN-STACHES
Логотип

Участник выставки MIOF 2020, "СБМ", представляет: Sun-Staches – компания, перевернувшая мнение о солнцезащитных очках.

Солнцезащитные очки – это не только стильный аксессуар. В первую очередь они обеспечивают защитные свойства.

Офтальмологи утверждают, что роговица глаз у детей очень чувствительна к ультрафиолету.
Он пагубно влияет на структуру глазного яблока. Чтобы сохранить зрение, предотвратить ожоги
и заболевания, необходимо защищать глаза от солнечных лучей.

Обычные солнцезащитные очки дети носить не любят. Они часто их снимают, теряют, забывают на детской площадке или в гостях. Зато дизайнерские модели в виде любимых персонажей они надевают с удовольствием и не снимают даже поздним вечером. Солнцезащитные очки Sun-Staches соответствуют международным стандартам качества, гарантируют 100% защиту от ультрафиолета UV400.

И самое главное, их выбирают сами дети. А значит, они пользуются огромным спросом. Одна американская компания нашла способ применить знания медицины и психологии при производстве солнцезащитных очков и разработала концепцию, основанную на три ключевых принципах.

1. Увеличение целевой аудитории за счёт привлечения детей.
2. Расширение модельного ряда за счёт использования популярных брендов.
3. Создание оригинальных изделий, способных вызвать улыбку.
Так появился бренд Sun-Staches – детские солнцезащитные очки с элементами забавных
и узнаваемых персонажей, в том числе из популярных мультфильмов и комиксов.

Производитель сотрудничает с самыми узнаваемыми лицензиями в мире: Disney, Marvel, Star Wars, DC Comics, Nickelodeon, Universal, L.O.L. Surprise и многими другими. Очки мгновенно превращают ребёнка в героя комикса, фильма или мультсериала, внося разнообразие и удовольствие в повседневную жизнь. Да и многие взрослые любят вернуться в детство и примерить на себя экстравагантный образ. Поэтому продукция Sun-Staches находит отклик среди широкой аудитории.

Sun-Staches – это эксклюзивная линейка, не имеющая аналогов. У неё как минимум пять достоинств, выделяющих бренд на фоне конкурентов.

1. Применение качественных линз с УФ-фильтром гарантирует 100% защиту чувствительных детских глаз от вредоносного воздействия ультрафиолетового излучения.
2. Ударопрочные линзы устойчивы к механическим воздействиям, выдерживают удары от падения, что часто случается во время детских игр.
3. Конкурентоспособная цена способствует увеличению спроса.
4. Самые популярные лицензии в сочетании с эксклюзивными дизайнами привлекают внимание и вызывают желание купить.
5. Функциональность очков даёт возможность позиционировать их как повседневные аксессуары для защиты глаз от солнца и как оригинальные атрибуты для весёлых вечеринок.

 02.09.2020 17:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

299

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024