Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ
Логотип

Новые модели очков VB Chain - это квинтэссенция стиля Victoria Beckham.
В весенне-летнюю коллекцию вошли как оптические, так и солнцезащитные очки, элегантные и женственные. Благодаря заушникам, напоминающим
о культовой сумке VB Chain, и премиальным материалам, новые очки сочетают в себе яркие силуэты и насыщенные оттенки, которыми славится бренд.

В рекламной кампании представлены две модели солнцезащитных очков
и две оптических оправы.

Созданные под влиянием концепции VB Chain, солнцезащитные очки VB671S из ацетата демонстрируют дерзкий силуэт navigator. Заушники с металлическими сердечниками напоминают о сумке VB Chain, которые придают образу инновационный характер. Стильная и утонченная модель доступна в черном, черном/прозрачном, черной/желтой Гаване
и карамельных цветах.

Идеальные солнцезащитные очки VB672S для повседневной носки, сочетающие квадратный силуэт с изысканными деталями.
Стильные и шикарные очки представлены в черном цвете, полосатой светлой или черной Гаване и полосатой Гаване цвета хаки.

Современное переосмысление солнцезащитных очков-маски VB673S. Эта модель сочетает в себе округлые профили и украшение
на заушниках в виде сумки VB Chain. В рекламной кампании SS 2024 она представлена в черном/серебристом цвете, а также доступна
в черном цвете и черепаховом принте.

В рамках инновационной концепции VB Chain рецептурная оправа VB2662 говорит о женской элегантности благодаря форме бабочки
и смелой и изысканной детали в виде цепочки на заушниках, взятой из сумки VB Chain. Помимо классического черного цвета, очки выпускаются в трех оттенках: Black Havana, Grey и Striped Blonde Havana.

 24.04.2024 17:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

196

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024