Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КУЛЬТОВЫЕ ОЧКИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ КУРТОМ КОБЕЙНОМ

КУЛЬТОВЫЕ ОЧКИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ КУРТОМ КОБЕЙНОМ
Логотип

В апреле 2024 года бренд Komono представил новую коллаборацию, созданную совместно с бельгийским стилистом и консультантом по моде Томом Эребутом. Известный своей работой с мировыми иконами, такими как Леди Гага, Остин Батлер, Кайли Миноуг, Бэнкс, Ребекка Фергюсон и Джаред Лето, он выделяется своим универсальным и очаровательным стилем, который можно найти в новых очках, изготовленных Komono.

Оправа от Komono под названием «N» представляет собой современную интерпретацию культовых очков Курта Кобейна. Она будет доступена в трех ярких цветах: Flake, Raven и Marshmallow.

Фотограф Джесси Фроман снял Курта Кобейна, солиста группы Nirvana,
в 1993 году по случаю выхода нового альбома.

Леопардовая шуба, появившаяся в культовой съемке, была взята из гардероба Кортни Лав, жены Курта, и стилизована шапкой-ушанкой и женскими очками-«лупоглазиками» от Christian Roth. Именно эти фотографии Курта добавляют в мудборд современных коллекций, воспевающих «кокаиновую эпоху» и бум анималистичных принтов.

Крупные очки в белой оправе, которые получили название Jackie O в честь главной носительницы аксессуара Жаклин Кеннеди, придумал в 60-х годах Андре Курреж. Потом они не раз появлялись в коллекциях Couture Future, образах актрисы Одри Хепберн и американских
it-girls, но вошли в историю моды именно благодаря Курту Кобейну. Сейчас их помнят исключительно как «очки Курта»: появляясь на подиуме, например у Saint Laurent или Gucci, они трактуются как оммаж лидеру группы Nirvana и перетекают в образы сегодняшних поклонников гранжа. 

 23.04.2024 17:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

127

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024