Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ У БАССЕЙНА ВЕСНОЙ 2024 ГОДА

ОЧКИ У БАССЕЙНА ВЕСНОЙ 2024 ГОДА
Логотип

Фотограф Бен Паркс передает непринужденную ретро-атмосферу
в рекламной кампании очков Tommy Hilfiger весна-лето 2024. Лицом кампании стал Валентин Хамбройх, как воплощение непринужденной утонченности.

Коллекция очков Tommy Hilfiger для сезона весна-лето 2024, созданная
Лорной МакГи, сочетает в себе фирменную эстетику бренда в стиле преппи
с современным стилем. Каждая модель очков, от сверкающих золотых оправ, излучающих солнечное тепло, до ярких черных солнцезащитных очков, придающих нотку загадочности, идеально дополняет классическую одежду бренда.

Коллекция очков Tommy Hilfiger для сезона весна-лето 2024, созданная Лорной МакГи, сочетает в себе фирменную эстетику бренда в стиле «преппи»
с современным стилем. Каждая модель очков, от сверкающих золотых оправ, излучающих солнечное тепло, до ярких черных солнцезащитных очков, придающих нотку загадочности, идеально дополняет классическую одежду бренда.

Залитые солнцем изображения воплощают непринужденную легкость сезона, когда очки занимают центральное место среди досуга и томных вечеров.

Легендарная полосатая рубашка в стиле регби, четкие оксфорды и сшитые
на заказ брюки чинос подчеркивают блеск очков, предполагая образ жизни,
в котором сочетаются комфорт и вневременной стиль. Реклама подчеркивает непринужденный, но изысканный мир Tommy Hilfiger, где классика встречается с повседневностью, олицетворяемая харизматичным присутствием Валентина.

Неподвластные времени формы очков и любимые элементы стиля преппи перекликаются с энергичным сердцем бренда,
представляя коллекцию, в которой вы чувствуете себя как дома как у бассейна, так и на оживленных городских улицах.

 22.04.2024 16:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

188

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024