Фотограф Бен Паркс передает непринужденную ретро-атмосферу
в рекламной кампании очков Tommy Hilfiger весна-лето 2024. Лицом кампании стал Валентин Хамбройх, как воплощение непринужденной утонченности.
Коллекция очков Tommy Hilfiger для сезона весна-лето 2024, созданная
Лорной МакГи, сочетает в себе фирменную эстетику бренда в стиле преппи
с современным стилем. Каждая модель очков, от сверкающих золотых оправ, излучающих солнечное тепло, до ярких черных солнцезащитных очков, придающих нотку загадочности, идеально дополняет классическую одежду бренда.
Коллекция очков Tommy Hilfiger для сезона весна-лето 2024, созданная Лорной МакГи, сочетает в себе фирменную эстетику бренда в стиле «преппи»
с современным стилем. Каждая модель очков, от сверкающих золотых оправ, излучающих солнечное тепло, до ярких черных солнцезащитных очков, придающих нотку загадочности, идеально дополняет классическую одежду бренда.
Залитые солнцем изображения воплощают непринужденную легкость сезона, когда очки занимают центральное место среди досуга и томных вечеров.
Легендарная полосатая рубашка в стиле регби, четкие оксфорды и сшитые
на заказ брюки чинос подчеркивают блеск очков, предполагая образ жизни,
в котором сочетаются комфорт и вневременной стиль. Реклама подчеркивает непринужденный, но изысканный мир Tommy Hilfiger, где классика встречается с повседневностью, олицетворяемая харизматичным присутствием Валентина.
Неподвластные времени формы очков и любимые элементы стиля преппи перекликаются с энергичным сердцем бренда,
представляя коллекцию, в которой вы чувствуете себя как дома как у бассейна, так и на оживленных городских улицах.