Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LACOSTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ОПРАВЫ

LACOSTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ОПРАВЫ
Логотип

Lacoste представляет солнцезащитные и корректирующие очки в рамках рекламной кампании сезона весна-лето 2023, часть новой коллекции, которая воплощает идеальный баланс между спортивным наследием и городской привлекательностью, с элегантными формами, яркими мотивами
и сочетанием материалов.

Модели выполнены в стиле boy casual, из легкого пластика на растительной основе и украшены логотипом Active Line на заушниках очков.

От теннисного корта до улицы, мужские солнцезащитные очки L6004S - идеальная комбинация типичных черт коллекции Active Line: сочетание моды и спорта. Городская, прямоугольная форма очков сочетается с квадратными заушниками очков. Логотип отражает фирменный стиль бренда, который подчеркивается резиновой деталью на внутренней стороне заушников очков. Черный матовый цвет, выбранный для рекламной кампании, является частью традиционной палитры марки, включающей также темно-серый и матовый прозрачный ацетат.

Женские прямоугольные очки L6002S, изготовленные из литого пластика, сочетаются с модой и имеют характерный спортивный классический стиль. На линзах изображен логотип Active, а на внутренней стороне линз - соответствующие резиновые детали.
В рекламной кампании модель представлена в светло-сером цвете, но она также доступна в прозрачно-сером, матовом прозрачном или классическом черном цвете.

Городская прямоугольная форма мужской оправы L2927 сочетается с квадратными заушниками очков, на которых с обеих сторон нанесен логотип Lacoste. Эта модель - новинка в рамках концепции Active Line, изготовлена из пластика на растительной основе
и сочетает спортивные линзы со спортивным, модным силуэтом. В рекламной кампании она представлена в синем цвете, но также доступна в матовом черном, Гавана и хаки.

Входящая в семейство Neo Heritage, оправа L2289 в форме чаши отличается совершенно новым дизайном, который подчеркивает элегантную сторону стиля очков Lacoste. Металлическая конструкция имеет сбалансированную форму, дополненную золотым цветом,
а особый дизайн очковых заушников напоминает традиционную теннисную ракетку. В рекламной кампании очки представлены в цвете матового розового золота, а также в цветах светлого и блестящего золота.

 27.05.2023 22:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024