Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY BXTR: НОВЫЙ MUST-HAVE ДЛЯ ЛЕТА

OAKLEY BXTR: НОВЫЙ MUST-HAVE ДЛЯ ЛЕТА
Логотип

Ориентируясь на выдающихся деятелей культуры, имеющих давние связи
с брендом, дизайнеры Oakley создали инновационную модель, которая находится где-то между спортом и культурой. BXTR отдает дань уважения Бакстер-стрит в Лос-Анджелесе, культовому месту тусовки скейтеров, опираясь на опыт Oakley в области дизайна и солидное спортивное наследие.

В результате получились солнцезащитные очки с оригинальным силуэтом
и уникальным стилем, подходящим для современного мира.

BXTR отличается маскообразной оправой и заушниками, вдохновленными оригинальными солнцезащитными очками Razor Blade, с отделкой в ретро-оттенках. Очки предлагаются с линзами Prizm™, которые создают баланс резкости, контрастности и цвета в режиме реального времени, чтобы обострить восприятие окружающего мира
и улучшить любые впечатления.

 

 

 28.05.2023 22:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

82

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023