Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ RAINS SPRING

ОБЗОР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ RAINS SPRING
Логотип

Лаконичная и простая рекламная кампания Rains делает акцент на характерном подходе копенгагенского бренда к переменчивой погоде весны. 

Многослойный стиль раскрывает неожиданные выразительные возможности технической одежды и скандинавского минимализма, в то время как фон цвета морской волны и облаков абстрактно намекает на условия на открытом воздухе, для которых предназначена одежда Rains. 

Если смотреть через энергичную фотокамеру Джози Холла, все это объединяется, чтобы создать сфокусированное заявление о крутости, которую можно взять с собой куда угодно.



 29.05.2023 22:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

73

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023